Экономика Новый год  Гороскопы

Детский день рождения в стиле динозавров. Сценарий детского дня рождения «Путешествие в мир динозавров. Декорации и стол

Интересный и необычный сценарий для Дня рождения мальчика 6 лет и его 7 друзей на тему - динозавры, затеряный мир и приключения, мы проводили в нашей студии Каляка Маляка.

Сценарий подойдет для детей 6-9 лет и может изменяться под разный возраст.

Перед ребятами появляется ученый палеонтолог.
- Ой, куда это я попала? Не узнаю это место! Куда на этот раз меня забросила моя машина времени?
Ребята начинают объяснять, что тут День рождения, что вот он именинник, и ему сегодня 6 лет.
- Ух ты! Так давайте поздравим нашего именинника! Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте. Если ответ ДА, кричите громко-громко ДА, а если нет - топайте ногами.

Слава - старый-старый дед? (Нет!)
Славе стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья - день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник - забияка? (Нет!)
Любит он устроить драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А потом мы поиграем? (да!)

Сооружаем трон (гору)из подушек, туда взбирается наш именинник и все вручают ему подарки, не забывая про пожелания. Выглядит это эффектно - обязательно сфотографируйте - именинник, восседающий в горе подушек и заваленый горой подарков! :) Потом можно поводить хоровод "каравай".

У палеонтолога с собой оказалась карта, на которой указано место, где спрятано сокровище. Раскладываем карту - ватман, с нарисованной дорожкой кружочками. Оказывается, что пройти по карте и дойти до сокровищ мы можем только с помощью волшебных камней. Девочке в нашей команде вручили чемоданчик с аптечкой и назначили ее доктором. На протяжении всего путешествия обязательно находился какой-нибудь "раненый" (понарошку, конечно), которого она с удовольствием лечила: заматывала бинтом, мазала йодом и делала уколы.

Забираемся все в "машину времени" и переносимся в прошлое, в МИР ДИНОЗАВРОВ...


Болота.

Мы очутились в болотистой местности. Чтобы выбраться "сухими из воды" играем в Суша - вода: все встают в 1 линию, водящий называет сушу (земля, остров, песок и т.п.)- все прыгают вперед, воду (ручей, море, океан и т.п.)- назад.

Дальше нам надо выйти на сушу (в другой зал), а как перебраться через болото? Конечно по кочкам! Но осторожно, повсюду змеи (разложенные на полу веревки и игруш. змеи), прыгать только по кочкам и не наступать на воду! (кочки и змеи не убирались на протяжении всей игры, и дети с удовольствием проходили по ним даже когда выходили мыть руки или переходили в другое помещение:))

Заходим в другой зал, там приглушенный свет, пальмы и... палатка (настоящая, походная)! Восторгам небыло предела! Мы забрались в палатку и устроились на ночлег, выставив 2х караульных на входе предупреждать о появлении динозавров.

Ученый-палеонтолог (которую все попросту звали "капитан":)) выдала фонарики и несколько камешков за прохождение болот и за смелость. В темноте, в палатке и с фонариками... что еще надо для счастья детям? :)

Выкладываем на карте дорожку камнями и попадаем в пустыню.

Пески.

В большой миске много песка (лучше пшено, манка очень пылит и разлетается). Каждому выдается соломинка или трубочка для коктейля. Задача - раздувая пшено найти закопанные в нем камушки.

Добываем, бежим выкладывать на карту, ее храним в палатке.

Остров динозавров.

Дорожка привела к Острову Динозавров. Пока обсуждаем какие бывают динозавры, чем питаются и как живут, наступает ночь. Желающих выставляем на охрану (а их было хоть отбавляй:)) и ложимся спать.

Утром к нам заглядывает динозаврик, котрый оказывается моим старым знакомы. Оказалось, что он и его друзья играли неподалеку и услышали рев огромного тиранозавра, да так испугались, что разбежались по всему острову. Теперь он не может их найти. Поможем? Конечно! Ищем картинки с динозаврами, спрятанные по залу. На каждой картинке буква, из них складывается слово ВУЛКАНЫ. Выкладываем слово и бежим делать вулканы. (Вулканы у нас были сделаны заранее из пластилина. В кратер я насыпала соды.)

Вулканы оказались "спящими", чтобы их разбудить, добавили волшебной жидкости - очень ядовитой!!! (уксус) - и они ожили, полилась лава, всем жутко понравилось:). Получили камни.

К этому моменту многие уже проголодались, поэтому всех посадили за стол подкрепиться и набраться сил.

Вдруг прибегает наш знакомый динозаврик и кричит, что проснулись вулканы и началось землятресение, и теперь яйца динозавров падают со скалы! Срочно хватаем платок и ловим яйца. (каждый ребенок держал за угол пледа и старался, чтобы шарики-яйца, которые я бросала, упали на плед и не разбились).

В 1 яйце оказалась подсказка - нарисованный Остров Тиранозавра.

Снова через болото по кочкам перебрались в другой зал, подлечили укушенных и раненных и обсудили план действий.

Все, конечно, знали, что тиранозавр - хищник, и чтобы он нас не слопал - надо что-то придумать. Думали-думали и придумали - наловить ему рыбы, может он наестся и нас уже не тронет? Решено, идем к морю. Но удочек то нет? Как быть? И тут вспомнили опыт древних охотников и рыболовов - они ловили рыбу заточенными палочками (острогами или гарпунами). Нашли палочки, прилепили к ним пластилин загрузились в лодку и отправились ловить рыбу. Рыбалка - дети ловят бумажных рыбок палочками с пластилином на конце.

Рыбок всех выловили, даже хищные попались, а у одной из них оказалась какая-то карта. Да это же путь к Острову Тиранозавра! Вылезаем на берег, берем с собой улов и идем по дорожке, нарисованной на карте. Во время пути иногда слышится рев голодного тиранозавра, и всем необходимо сразу же замереть и притвориться деревом.


Наконец, дошли. И тут все с удивлением обнаружили вместо огромного страшного Тиранозавра Рэкса небольшого и симпатичного динозаврика (наверно, его детеныша!) Накормили его рыбой, а он проводил нас в свою пещеру.

Пещера динозавра.

В большом мешке много-много воздушных шариков (не больших), а в некоторых из них есть волшебные камни, без которых мы ну никак не доберемся до сокровищ! Каждому дается по 5 сек.чтобы залезть туда и попытаться найти мяч с камнем. А в пещере той нас ожидал маленький сюрприз (особенно для именинника!) Испытание пошло на Ура, все с удовольствием лазили в пещеру и по много-много раз!

Тут же оказался и мой ноутбук, с видеосъемкой о жизни динозавров (видеоролик и презентация о динозаврах)

Мы смотрим видео, благодарим Тиранозаврика, и отправляемся в обратный путь. На карте выкладываем каменную дорожку, но до сокровищ не хватает нескольких камней. Тут наш друг динозаврик предлагает оставить свой вклад в истории и сделать наскальный рисунок. Рисуем портрет именинника в полный рост. На лист ватмана (сдвоенный) укладываем виновника торжества, обводим контур фломастером, и затем раскрашиваем, дорисовываем глаза, рот, уши, нос и прочее. И вручаем этот продукт коллективного творчества имениннику на память. Динозаврик дает последние камни, мы выкладываем дорожку до конца и бежим искать сокровища!

Приносим сундук в главный зал, где уже ждет праздничный торт и свечи.

Вот и закончилось наше приключение в Затеряном Мире. Пройдя все испытания вы показали себя очень дружными, смелыми и находчивыми! Так держать! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Сценарий написан по мотивам сценария Юлии Луговской "детский праздник с динозаврами" http://julug.livejournal.com/153489.html за что ей огромное спасибо!

Предлагаем устроить весёлый и необычный праздник в честь дня рождения мальчика возрастом 8-10 лет. Для проведения торжества потребуется определённый реквизит и декорации, а также участие родителей именинника, приглашённого ведущего и взрослого, который захочет «примерить» на праздник костюм «Змея Горыныча».

Украшаем помещение

Для того чтобы создать нужную атмосферу в помещении достаточно развесить на стенах постеры и рисунки, на которых изображены динозавры, а также сделать своими руками «пещеру», в которой будут «жить первобытные люди». «Пещеру» можно сделать из стульев, пледов коричневого цвета или детской палатки, а «первобытными людьми» могут стать мягкие игрушки.

Реквизит

  1. Костюм «Змея Горыныча».
  2. Костюмы динозавров и первобытных людей (для гостей и организаторов).
  3. Зелёные надувные шары (10-15 штук).
  4. 10-ть «киндер-сюрпризов».
  5. Большое пластиковое яйцо, на котором изображён динозаврик.
  6. Игрушечный мягкий динозаврик.
  7. 2 ленты.
  8. Палочки деревянные, например китайские (по две палочки на одного участника игры).
  9. Веточки, из которых организаторы будут складывать «костёр».
  10. Пустышки (по одной для каждого участника игры).
  11. Листы картона или бумаги коричневого, мраморного или серого цвета (по одному листу на одного участника игры).
  12. Мелки или карандаши.
  13. 4-е коробка со спичками.
  14. Небольшие презенты для всех гостей (конфеты, канцтовары, игрушки и т.п.).

Сценарий мероприятия

Ведущий встречает гостей и говорит:

В этот день без суеты
Все сбываются мечты.
Захотелось телефон -
Вот среди подарков он.
Словом, что ни пожелаешь,
В этот день ты получаешь.
Значит, верно, День Рожденья -
Праздник лучший, без сомненья!
Чтобы это доказать,
Начинаем поздравлять.

А затем именинника поздравляют родители со словами:

Дорогой сынок!
Девять лет ты прошагал,
И подрос, и старше стал.
Через год на юбилее
Будешь ты еще взрослее.
А сегодня в этот час
Радуй ты, (имя) , нас.
Все узнать тебя должны
Только с лучшей стороны.
Подарок ты наш
На свой вкус оцени,
И, если доволен,
То нам подмигни! (вручают подарок имениннику).

Пусть каждый подарком тебя удивляет,

И с праздником чудным скорей поздравляет!.

После этих слов все гости дарят принесённые подарки имениннику и родители приглашают всех за стол. А после праздничного застолья ведущий включает музыку и предлагает всем потанцевать.

Примерно через 20-30 минут в помещение входит взрослый доброволец в костюме «Змея Горыныча» и говорит (музыку ведущий при этом выключает): «Привет, друзья! Я – Змей Горыныч! Очень рад всех видеть, а как же много тут вас! (Принюхиваясь) Ага! Почувствовал я ещё за версту, что тут праздником пахнет, вот и прилетел. Может быть, и меня чем вкусненьким угостите? (Дети: «Да!»). Ох, знали бы… (печально) У меня сейчас дела совсем плохи…Дело в том, что я не просто голоден! Мои головы хотят не только кушать, но и веселиться. Одна голова хочет «пугающей» пищи, а вторая – «весёлой» еды, а третья – «отгадывательной» пищи требует! Я уверен, что на праздниках всегда много разной еды, в том числе и такой. Ведь мне так скучно в одиночестве сидеть, да ещё и есть дома нечего…(Обрадовался) Да, а ведь может, я тоже могу чем-то тут помочь! Я обязательно пригожусь, вот увидите!».

Ведущий : «Ой, а я знаю, как можно развеселить нашего друга! Знаю, как его накормить и избавить от одиночества! Давайте отправимся в те доисторические времена, когда на нашей Земле было много-много «змеев-горынычей», то есть динозавров!».

После этих слов ведущий включает песню М. Боярского «Динозаврики», а гости и организаторы торжества переодеваются в заранее приготовленные костюмы динозавров и первобытных людей. Ведущий надевает костюм первобытного человека и говорит:

«Давным-давно, несколько миллионов лет назад, на земле появились… кто? Правильно, первые люди.
Как их звали?
Кто звал,
Тот и знал,
А мы зовем их первобытными.
Сколько им было лет?
Сколько зим,
Столько лет.
На это ответа у меня,
К сожалению, нет.
А как они выглядели?
В шкурах, лохматые,
С бородой и усами…
Впрочем, сейчас вы увидите сами!.

Родители незаметно включают музыку и проводят детей по одному в соседнюю комнату квартиры или в соседнее помещение, в котором одна половина занята стульями для «зрительного зала» (стулья должны стоять полукругом), а вторая половина – ковром и подушками (или пуфиками, на которых могут сидеть дети). Дети, ведущий и Змей Горыныч садятся на подушки, а остальные гости (родители именинника, в том числе) занимают места в «зрительном зале».

Когда все займут свои места Змей Горыныч обращается к детям:

«А кто во главе их?
Конечно же, я.
Ведь племенем выбран
Вождем я не зря.
Представляю своих соплеменников (обращается к «зрителям» и показывает рукой на рядом сидящих детей по очереди).
Знакомьтесь:
- Ой!
- Ай!
- Ый!
- Уй!
- Эй!
- Ей!
- Ий!».

Ведущий заранее предупреждает детей о том, что они должны кивать головой, когда Горыныч будет называть их «имена» и указывать на них рукой.

Завершив такое необычное «знакомство» детей со зрителями Горыныч замолкает и «право голоса» переходит к ведущему.

Ведущий : «Когда-то люди верили, что всем на свете заправляют грозные боги…Они просили их о помощи, преподносили им подарки и совершали жертвоприношения, чтобы на посевы пролились дожди, чтобы дичь сама бежала к охотникам, чтобы рыба сама плыла к рыбакам в сети… И сегодня, чтобы в наш дом не ударила молния или на него упал метеорит, чтобы не началось землетрясение или цунами, мы должны ублажить богов, покровительствующих нашему племени, ритуальным танцем. Движения этого танца я сейчас покажу вам. Повторяйте за мной! (включает подвижную музыку)».

Примеры движений (их можно сопровождать нечленораздельными криками «первобытных» детей):

  1. Два прыжка вверх.
  2. Три приседания.
  3. Два притопывания левой ногой.
  4. Два притопывания правой ногой.
  5. Два раза поднять руки вверх.
  6. Три прыжка назад.
  7. Три раза покрутить головой влево.
  8. Три раза покрутить головой вправо.

Ведущий выключает музыку и обращается к детям после «ритуального танца»: «Ребята, я думаю, что все присутствующие в курсе, но всё равно расскажу об этом. Итак, для того, чтобы человеку выжить, нужны только самые необходимые вещи: еда, вода и кров. Вода, как нам известно, в избытке находится в естественных водоёмах, кровом для большинства первобытных людей служили пещеры (также естественного происхождения), а вот еду добыть всегда было сложнее всего. Сейчас мы потренируемся искать птичьи яйца и, если у нас это получится сделать без труда, то наше племя точно выживет в любых условиях. Итак, поехали! Попробуйте айти в нашей пещере яйца!».

Дети ищут и в конечном итоге находят (возможно с подсказкой ведущего) 10-ть коробочек от «киндер-сюрпризов» и одно большое пластиковое яйцо, на котором изображён дракончик.

Ведущий (рассматривая найденные яйца): «Ой, смотрите, а вот какое-то странное яйцо нашлось! Давайте спросим Змея Горыныча, что делать с ним, ведь тут нарисован представитель его рода».

Змей Горыныч (берёт яйцо в руки): «Это же яйцо динозавра! Для того чтобы малыш вылупился, нам нужно держать его в тепле!».

Ведущий : «Змей Горыныч, так ты его можешь в лапах просто подержать! Ведь ты дышишь огнём и у тебя температура тела в разы выше нашей!».

Змей Горыныч : «Да, это хорошая идея, но хотите ли вы, на самом деле, чтобы этот динозаврик вылупился… А вдруг он не травоядный?».

Ведущий : «Ну что ты, мы ведь будем за ним постоянно приглядывать, и он родится ещё совсем маленьким. И он точно не захочет нас съесть! А вот птичьи яйца мы сейчас сложим в костёр и подождём, пока они приготовятся (кладёт упаковки от «киндер-сюрпризов» в импровизированный «костёр» из веток)».

Змей Горыныч : «Не стоит недооценивать динозавра, пусть даже и маленького…Он вырастит и станет гигантом, а потом начнёт отвоёвывать свою территорию у тех, кто даже на ней до него жил! Это я учёный, а он диким будет! Расскажи, а лучше покажи детям (обращается к ведущему), как боролись за территорию и еду мои доисторические предки».

Ведущий : «Хорошо, сейчас дети сами попробуют, как и дикие динозавры в доисторические времена, прогнать со своей территории чужака, оторвав ему длинный хвост».

Ведущий выбирает двоих добровольцев, которым сзади к штанам (или к ремням) привязываются ленты, которые затем завязываются в форме «бантиков». Задача участников: развязать бантики друг друга. Выигрывает тот, кто первым сможет это сделать.

Ведущий : «Я думаю, что эту замечательную битву мы должны воспеть в наших преданиях, но предания, как известно, передаются из уст в уста, поэтому претерпевают значительные изменения и, в конечном итоге, правды в этих рассказах не остаётся вовсе. Поэтому лучше будет, если мы запечатлеем нашу битву на стенах пещеры. Думаю, можно нарисовать дракона, который станет отныне нашим животным-тотемом».

Змей Горыныч : «Но другие племена точно обидятся и попытаются стереть наши рисунки, ведь у них тотемами служат совсем другие животные, а именно: саблезубая собака, рогатая черепаха, клыкастый ёжик, лохматая свинья и бесхвостая кошка».

Ведущий : «Ладно, тогда нарисуем и их тотемных животных. Ребята, сейчас я раздам всё, что нужно для нанесения ритуальных рисунков».

Ведущий раздаёт детям листы бумаги коричневого, серого или мраморного цветов, а также мелки или даже обычные карандаши и просит их нарисовать вышеперечисленных тотемных животных.

Змей Горыныч : «Знаете, а ведь рисунки не зря обожествлялись первобытными людьми! Люди не просто рисовали животных, они «вживались» в их роли, старались копировать их повадки, чтобы получить их силу и выносливость».

Ведущий : «Да, и члены нашего племени также умеют подражать животным. И сейчас я это докажу! Итак, встаньте все и делайте то, что я говорю. Просто попытайтесь изобразить».

Команды для детей:

  • Изобразите кошку, которая собирается прыгнуть.
  • Изобразите бабочку, которая присела на цветочек.
  • Покажите, как черепашка прячет голову в свой панцирь.
  • Что делает анаконда, когда она хочет кого-то съесть?

По окончанию этой игры ведущий может вручить призы ребятам, которые изображали животных наиболее артистично.

Змей Горыныч (разглядывая «костёр»): «Ой, а яйца-то готовы! Племя! Пора есть!».

Ведущий : «Стойте! Костёр же горячий, да и яйца тоже! Ребята, вот у меня есть палочки, которыми можно достать яйца из костра (раздаёт детям по две палочки, например, китайские для еды). Сейчас я засеку время и посмотрю, кто из вас сможет вытащить наибольшее число яиц из костра, с помощью только двух палочек. Поехали».

После того, как конкурс завершится, ведущий может наградить победителя (или всех детей) небольшим презентом.

Змей Горыныч (радостно): «Глядите, а динозаврик-то вылупился! Ура! (Достаёт и показывает детям мягкую игрушку динозаврика). Я так счастлив! Я теперь практически отец! Ой, а чем его кормить-то?».

Ведущий : «Во-первых, он ещё совсем маленький, а во-вторых, я знаю, что одни динозавры едят мясо, а другие – траву».

Змей Горыныч : «Да, правда, он ещё сосем малыш. Давайте ему сосочку пока дадим (пытается вставить в рот мягкой игрушки пустышку, но та, естественно, выпадает изо рта дракончика). Ой, а он её не хочет брать».

Ведущий : «Да, видимо этот динозавр маленьким будет совсем недолго. Предлагаю устроить весёлый конкурс, чтобы узнать все ли члены нашего племени будут ещё долго маленькими, или наоборот, кто-то из нас очень быстро вырастет (каждому ребёнку даёт по пустышке). Дети, становитесь в ряд, а пустышки берите в рот. По моему сигналу все должны выплюнуть свои пустышки изо рта. А тот, у кого пустышка улетит дальше всех – победит».

Ведущий может наградить победителя (или всех участников) небольшим презентом.

Змей Горыныч : «Слушайте, а мы ведь так и не назвали нашего малыша! Давайте все вместе придумаем ему имя. Только прошу, чтобы первые две буквы его имени были «ди», ведь он динозавр».

Ведущий : «Хорошо! Дети, как думаете, какое имя подойдёт нашему динозаврику? Может «Дино»?».

Дети предлагают свои варианты.

Ведущий : «Вот хорошо! Красивое имя! А теперь давайте подумаем, как мы будем его учить разговаривать на человеческом языке, чтобы он стал таким же умным, как и наш Змей Горыныч! Итак, я думаю, что проще всего научить его тем словам, которые начинаются с «ди», ведь, наверняка, одно из первых слов, которые он выучит – это слово «динозавр» и его имя».

Дети перечисляют слова, которые начинаются с этих двух букв. Например: динго, дикобраз, дикарь и т.п. Тот участник, который перечислит больше всего слов, получает приз от ведущего.

Змей Горыныч : «Эх, знаете, а ведь настоящий динозавр не будет ничему учиться, если хочет есть… Сначала он должен наесться».

Ведущий : «Ага, согласен! Давайте попробуем, вместе с малышом, набить животы травой… Ой, постойте, сначала мы определим, кто из нас способен переварить траву и у кого много еды поместится в животе».

Родители заносят в комнату, как можно больше надутых воздушных шариков зелёного цвета. После этого ведущий просит детей попробовать как можно больше шариков засунуть под кофту или свитер. Тот, у кого получилось засунуть под кофту больше всех шариков, получает титул «Главного Травоядного» и небольшой презент.

Змей Горыныч : «Ох, пока племя упражнялось, малыш наш так прыгал высоко от радости, что я даже подумал, что он не динозавр, а прыгозавр!».

Ведущий : «Ребята, а давайте сами станем прыгозаврами! Мне нужны 4 добровольца и 2 шарика (выбирает ребят, формирует из них две пары и каждой паре даёт по одному шарику). Итак, дорогие друзья, сейчас ребята из каждой пары должны зажать шарики между лбами и допрыгать, не уронив их, от этой стены до той (показывает рукой, откуда и докуда нужно прыгать). Та пара, которая не уронит шарик и первой доберётся до стены – выигрывает».

Игра завершается награждением победителей небольшими презентами.

Змей Горыныч : «А помню, когда-то на Земле жили не только прыгозавры, но и бегозавры, у каждого из которых было по 6 лап».

Ведущий : «Ух ты! Целых 6! Члены племени! Предлагаю изобразить бегозавров, чтобы узнать, как они могли передвигаться, имея столько лап. Для этого нам понадобятся спички и двое добровольцев, которые готовы поучаствовать в состязании. Я думаю, добровольцы быстро поймут, что секрет бегозавров был в том, чтобы держать равновесие».

Ведущий выбирает добровольцев и даёт каждому из них по два спичечных коробка. Задача игроков: добежать от стены до стены помещения, держа на плечах по спичечному коробку, которые не должны упасть, ни в коем случае. Побеждает игрок, который добежит до стены быстрее соперника, при этом коробки у него не должны упасть.

Змей Горыныч : «Смотрите (показывает мягкую игрушку детям), а динозаврик наш, кажется, вполне доволен! Я его накормил, и пора его спать укладывать, ведь все дети много спят. Ещё хотел сказать спасибо за такой хороший приём! Я и наелся, и навеселился, и напугался, и много нового узнал! Спасибо, друзья!».

Ведущий (смотрит на наручные часы): «Ой, знаешь, Горыныч, а нам уже пора возвращаться! Пора вернуться из первобытных времён в настоящее время! А динозаврика, конечно, мы тут оставим, ведь тут его дом. Представляете, какой он умный вырастет? Мы же его начали учить говорить по-человечески! Давайте все скажем «пока» динозаврику».

Дети : «Пока!».

Змей Горыныч : «Ребята, постойте…Я никуда возвращаться не стану. Ведь этот малыш ещё совсем маленький, да и мы только начали его учить всему. И мамы у него тут нет. Короче, я остаюсь!».

Ведущий : «Ну ладно, Змей Горыныч! Удачи тебе! Рассказывай о нас малышу и воспитывай его, как следует! Чтоб умненьким стал, когда вырастет! Ребята, а нам пора возвращаться! Поехали: раз, два, три…(Родители включают музыку). Пора переодеваться!».

Гости и организаторы праздника переодеваются в свою обычную одежду.

Ведущий : «Ну что ж, вот мы и дома! Мне понравилось путешествие в мир первобытных людей и динозавров! Давайте теперь отпразднуем День Рождения, как следует! Давайте споём песенку «Каравай»!».

Дети поют песню «Каравай» («Каравай-каравай, кого хочешь выбирай!»). Родители зовут всех за стол и устраивают чаепитие с тортом. Завершить мероприятие можно дискотекой.

Нас часто спрашивают, в каком стиле лучше провести праздник, если в списке приглашенных есть и мальчики, и девочки, особенно если все они еще не вышли из нежного и восторженного детского возраста.

Ответ прост: пригласите на свой праздник маленьких динозавриков. В силу своего природного обаяния и задора они не оставят равнодушным ни одного ребенка. И взрослого - вы уж нам поверьте.

Коллекция отлично подойдет для маленьких любителей добрых мультфильмов, например, «Земля до начала времен», а также выручит, если после просмотра мультфильма «Хороший динозавр» студии Pixar ваш ребенок попросит собственного динозаврика. Придется по вкусу эта коллекция и взрослым, особенно любителям «Парка Юрского периода». ;)

Что же нужно, чтобы праздник в этом стиле прошел на ура?

Начните с оформления места праздника

Создать яркое настроение Вам помогут подвески и поздравительный баннер с изображением героев праздника. Дополнить тематический декор можно яркими подвесками из разноцветных кругов , бумажными кругами и оранжевыми гирляндами в веселый горох. Подвески, к слову, отлично подойдут для зонирования пространства или станут ярким фоном для вашего сладкого стола.

Воздушные шары можно выбрать однотонные в цветах праздника - фиолетовые, салатовые, оранжевые или взять шарики в задорный разноцветный горох . Если праздник на улице, шары можно собрать в небольшие букеты на грузы и разместить в различных частях площадки, привязать к детским стульям, разместить в зоне фото или закрепить около сладкого стола. После завершения праздника раздайте всем по шарику, загадайте желание и отпустите шары в небо!

Стильным дополнением декора будут метровые воздушные шары с гелием - можно сделать микс из ярких однотонных шаров и дополнить его прозрачными шарами с конфетти в цветах праздника

Если вы располагаете временем, можно подойти к вопросу творчески и пошить вот такие забавные хвосты и тапочки для гостей из фетра или флиса.

Важным моментом для создания праздничной атмосферы будет оформление стола на день рождения в стиле динозавры. Вы можете сервировать стол посудой в тематике коллекции и дополнить сервировку однотонной посудой в фиолетовых и оранжевых цветах. Праздничные колпаки тоже можно использовать для оформления стола на вашем празднике - под ними так здорово прятать сюрпризы для гостей: игрушки, сувениры, сладости (только обязательно в виде динозавриков!).

Дополните декор основного стола или кэнди бара бумажными фигурками с динозаврами - они наверняка станут любимцами всех детей.

Угощением на таком празднике могут стать канапе и бутербродики, зеленые салаты, фрикадельки и все, что душе угодно, главное, полезное и украшенное изображением этих милых животных.

Отдельное внимание стоит уделить сладкому столу. Торт, безусловно, самый долгожданный момент любого праздника Вот лишь несколько идей дино-торта из миллионов, которые можно сейчас найти в сети.

Печенья и капкейки с динозаврами можно раздать после праздника гостям в качестве небольших сладких подарков.

Фоном для сладкого стола могут стать помпоны оранжевого и салатового цветов, яркие бумажные круги или атласные ленты в цветах праздника.

Игры.

Помимо красивого оформления праздника и вкусностей на столе есть еще один важный аспект: гостей нужно не только пригласить и угостить, но и развлечь! Мы собрали для вас веселые игры и детские конкрусы на день рождения в стиле динозавры.

1) Кости динозавра.

Почему бы вам не приготовить заранее пластичное тесто, и не предложить деткам в начале праздника слепить из него печенье в виде костей динозавра, прямо, как в палеонтологическом музее? Восторгу не будет предела, когда на десерт вы подадите свежевыпеченные «экспонаты» из Мезозойской эры.

2) Хвостик динозавра.

Маленькие динозавры и ваши маленькие гости очень любят подвижные игры, предложите им одну из разновидностей игры в догонялки. Выбирается ведущий, так называемый Диплодок. Он должен «осалить» других игроков, и каждый «запятнанный» игрок присоединяется к ведущему, взяв за руку его или другого участника цепочки. Соответственно, с каждым новым «запятнанным» игроком хвост «Диплодока» увеличивается, и ловить других становится все интереснее, ведь рук расцеплять нельзя!

3) Ледниковый период.

Небольшие подарочки на память о празднике - добрая традиция, которая приносит радость и гостям, и имениннику. Накануне праздника заморозьте маленькие фигурки динозавриков (продаются в игрушечных магазинах и даже киосках с прессой) внутри формочек для льда или контейнерах из-под йогурта. Во время игровой части праздника можно выдать каждому ребенку по «айсбергу» и предложить освободить динозавров из ледяного плена. Кто-то польет их теплой водой, кто-то расколет, а самые маленькие могут попросить помощи у взрослых. Победителем этого конкурса станет тот, кто спасет своего динозаврика первым. А фигурки гости заберут домой на добрую память.

4) Лохматый диплодок.

Еще одна игра, предполагающая движение, но более спокойная. Этот конкурс отлично подходит для детского дня рождения в помещении.

Ведущий встает спиной к остальным игрокам на максимальном удалении от них. С началом игры ведущий громко произносит следующую «кодовую» фразу: «Толкает меня в бок лохматый диплодок», и пока звучит его голос, другие игроки могут двигаться по направлению к нему. Задача каждого игрока - первым дотронуться до ведущего и занять его место.

В чем сложность? В том, что ведущий перед кодовой фразой называет способ, которым его догоняют игроки: вприсядку, держась правой рукой за левую пятку, гусиным шагом, - и как душе его угодно. И перед каждым повторением фразы - называет новый способ.

Главное - не забывайте фотографировать!

Желаем вам необычных праздников!

Если у малыша скоро день рождения, устройте для него детскую дино-вечеринку. Тематика универсальная, она нравится и мальчикам, и девочкам. А это значит, что можно пригласить на праздник большую компанию юных исследователей и палеонтологов.

Большие динозавры и крошки-динозаврики - любимые персонажи книжек, мультиков и фильмов не только детей, но и многих взрослых. Ребят манит доисторическая эпоха, раскопки, таинственные следы и гигантские скелеты существ, которые когда-то обитали на нашей с вами планете - тираннозавров, трицератопсов и диплодоков. Потому будьте уверены: идея веселой детской вечеринки в стиле динозавров будет иметь успех.

Чем раньше вы начнете готовиться к празднеству, тем больше идей из нашей статьи сможете воплотить. Не забудьте пригласить детских аниматоров из smartzone.dp.ua ,

Декор в стиле динозавров

Оформление зала должно напоминать естественную среду обитания динозавров.

1. Подвесьте над дверью «лианы» из зеленой гофрированной бумаги, обвейте стены искусственным плющом, расставьте по углам живые пальмы в кадках.

2. Можно нарисовать или разбросать на полу огромные картонные «следы» доисторических животных.

3. Воздушные шарики под потолком стилизуйте под динозавриков - прикрепив к ним голову, крылья, лапы и хвосты из цветной бумаги, как у птеродактиля.

4. Можно заказать надувную фигуру динозаврика или поставить большую тематическую игрушку при входе.

5. На столе с угощениями разложите зеленые салфетки, расставьте тарелки с тематическими картинками, именные таблички для каждого гостя.

День рождения в стиле динозавров может быть не только развлекательным, но и познавательным. Поэтому повесьте на стенах плакаты с изображениями, названиями и краткими сведениями о самых известных ископаемых. Дети их будут рассматривать и запоминать. С этой же целью можно соорудить «музейную витрину» - стеллаж с игрушечными динозавриками и пояснительными карточками.

Детское меню на празднике в стиле динозавров

На дино-party даже угощения тематические! Дети обрадуются печенью с «отпечатками» лап динозавров. Сделайте сладкие «ископаемые косточки» - из зефира и соломки, облитых белой сахарной глазурью.

Поистине «вулканическое» лакомство можно получить, разлив по стаканам шоколадный пудинг и украсив его желейными фигурками доисторических ящеров. Сделайте сами или на заказ конфеты и пирожные, напоминающие динозавров.

Вспомните: динозавры были хищные и травоядные. А потому, кроме сладостей, нужно предусмотреть сытную нарезку, яркие салаты, нарезанные кусочки овощей, фруктов, арбуза и дыни.

В заключение стола можно предложить ребятам торт, изображающий динозавра или пирог с «окаменелостями» внутри, до которых нужно докопаться юным исследователям в процессе поедания сладкого.

Дино-развлечения на детском дне рождения

Раскопки . Наполните детский бассейн песком, пометите на дне детали объемного пазла в виде динозаврика, который детям нужно будет собрать.

Гнездо тиранозавра . Сделайте ребятам сюрприз, разместив в гнезде из бумажных обрезков яйца с сюрпризом и другие подарки на память.

Фото на память. Не забудьте обустроить фотозону с атрибутами динозавра: хвостами, фетровыми лапами, игрушечными головами. Распечатайте фото после вечеринки и вручите гостям Thank You Card - открытку со словами благодарности за отлично проведенное время.

Большая пиньята . Папье-маше в виде яйца динозавра, из которого высыпаются сувениры и сладости - яркое окончание любого детского праздника.

«Креативная мама 2015» — Елена Огулькова делится с нами сценарием детского дня рождения дома, который она организовала для своего сына. День рождения получился тематическим, познавательным и эмоционально очень насыщенным. Думаю, этот день запомнился всем участникам праздника! Передаем слово Елене.

Сын ещё полгода назад в каком-то магазине увидел пиньяты и загорелся идеей сделать пиньяту самостоятельно, причем обязательно в виде динозавра. Таким образом, тема Дня Рождения была предрешена, нам был нужен Динозавровый праздник.

Я просмотрела много в интернете и скомпоновала сценарий наиболее для нас подходящий. Мне хотелось, чтобы игры подходили на возраст от 2 до 7 лет, не было соревновательных моментов и все мероприятие заняло не больше 30-40 минут. В общем, я выбрала самое интересное, на мой взгляд.

Подготовка к празднику

Пиньята в виде динозавра

Мы надули , нарвали газету кусочками примерно 10 на 10 см и подготовили клей (ПВА смешали с водой в пропорции 1:1). Затем в технике папье-маше обклеили шарик в 2 слоя. Когда конструкция высохла, на это потребовалось пару дней, мы прокололи шарик и вытащили его.

Наполнили пиньяту конфетти и маленькими шоколадками и заклеили отверстие скотчем. Затем украсили заготовку гофрированной бумагой и приклеили нарисованные на картоне детали динозавра. (Семён принимал активное участие в изготовлении пиньяты и сам нарисовал голову тираннозавра)

Содовый вулкан

Внутри вулкана скомканная газета для объёма, сверху слой фольги для придания формы, затем он обмазан строительным гипсом и раскрашен акриловыми красками. Жерло вулкана сделано из стаканчика Растишки. На у меня ушло не больше 15 минут. Чтобы получилось извержение в жерло нужно насыпать соду, налить немного средства для мытья посуды, смешанное с красной краской, а потом добавить уксус.

Раскопки

В песок закопаны деревянные детали от объемного пазла в виде динозавра. В домашних условиях можно использовать , манку или любую другую крупу.

Гнездо Тираннозавра

В гнезде — книги в подарок: «Динозавроведение» и « ». А также яйца из фольги, внутри которых маленькие фигурки динозавров.

Сценарий детского дня рождения «Путешествие в мир динозавров»

Палеонтолог: Здравствуйте, ребята. Вы знаете, кто я? Я палеонтолог. Палеонтолог – это ученый, который изучает ископаемые остатки вымерших организмов, изучает особенности их существования и распространения в пространстве и во времени. Особенно меня интересуют динозавры. Но подскажите мне, куда я попал. Куда на этот раз меня забросила моя машина времени?

(Дети отвечают, что на День Рождения.)

Машина времени

Палеонтолог: Вот это да! Я от всей души поздравляю именинника и хочу познакомиться с вами. Как вас зовут, сколько вам лет, чем вы любите заниматься? А вы любите приключения? Тогда я хочу попросить вас о помощи. Признаюсь вам, что я необычный палеонтолог, у меня есть машина времени на которой я могу перемещаться в прошлое и изучать там всё, что мне интересно.

Последний раз я в меловом периоде. Я вел дневник под названием «Динозавроведение», там собраны очень важные, неизвестные современным ученым факты. Но на меня напал Тираннозавр и убегая от него, я потерял свой труд. Ребята, вы не могли бы со мной отправиться в прошлое и помочь отыскать мой дневник. У меня есть карта моего маршрута. А вот и машина времени. Вы готовы? Тогда все за мной.

(В качестве машины времени у меня была палатка, я заранее на планшет записала небольшое видео из какого-то научного фильма, где показано перемещение в прошлое. Пока дети смотрят кусочек фильма, помощник раскладывает кочки и змей).

Палеонтолог (показывает детям карту): Наш путь лежит через болото с ядовитыми змеями , нужно прыгать по кочкам, чтобы не попасть в болото!

Смотрим карту.

Долина вулканов

Палеонтолог: Мы попали в Долину вулканов . В меловом периоде усилилась вулканическая деятельность. Постепенно появились времена года. Какие вы знаете, а сейчас какое время года?

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Возникли цветковые растения, ими с удовольствием лакомились травоядные динозавры. А сейчас давайте понаблюдаем за извержением вулкана.

(В жерло вулкана из пробирки наливаем уксус и наблюдаем извержение. В это время помощник из мешка бросает на детей красные воздушные шары.)

Палеонтолог: Дети на нашу долину течет раскаленная лава! (Дети зубочистками прокалывают шарики или лопают их любыми другими способами)

Спасибо вам огромное, вы спасли долину от пожара!

Раскопки динозавра

Палеонтолог: Давайте посмотрим на карту, куда нам идти дальше? Нас ждет зона раскопок . В прошлый раз я не успел выкопать все окаменелости, может вы мне поможете? Всё, что мы знаем о динозаврах, стало известно благодаря окаменелостям – костям и другим следам жизни, которые сохранились в горных породах.

(Дети достают из песка все детали динозавра, собрать его можно позже.)

Травоядные динозавры

Палеонтолог: Посмотрим на карту. О, впереди у нас Долина травоядных динозавров .

Травоядные динозавры достигали огромных размеров. Одним из самых крупных динозавров был Суперзавр. Он весил столько же, сколько 10 слонов. Каждому такому тяжеловесу ежедневно требовались сотни килограммов пищи.

(На столе лежат порезанные фрукты и овощи и мешочек с целыми плодами. Дети сначала наощупь определяют, что в мешочке. А потом с завязанными глазами пробуют угощение и пытаются отгадать по вкусу).

Сражение с Тираннозавром

Палеонтолог: Куда же теперь приведет нас карта? Дети, нас ждет встреча с самым страшным динозавром мелового периода! Тираннозавр был одним из наибольших наземных хищников в истории цивилизации, имел отличное зрение и хорошо развитый нюх. Могучими острыми зубами, как гигантскими ножницами, разрывал добычу и раздроблял кости травоядных динозавров. Тираннозавры были жестокими, агрессивными хищниками-убийцами. Вы готовы с ним сразиться?

(Подходим к пиньяте в виде динозавра и разбиваем её. Угощаемся сладостями.)

Подарки в гнезде

Палеонтолог: Посмотрите, кажется здесь гнездо Тираннозавра , а в нём мой дневник Динозавроведение! И яйца динозавра, давайте посмотрим, что в них!

А вы знаете, что первыми яйцами динозавров были яйца Гипселозавра. Форма яиц между собой практически не отличалась, обычно они были округлыми и вытянутыми, отличие лишь в размерах от 15см до 1м 20см. Давайте представим эти размеры.

(В это время дети разворачивают яйца и находят в них маленькие фигурки динозавров, которые остаются у них в качестве сувениров)

Ребята, огромное спасибо вам за помощь, я так счастлив! А теперь давайте водить «каравай» вокруг именинника!

Понравился сценарий детского дня рождения? Сохраните на стеночку любимой социальной сети, чтобы порадовать ребенка в ближайший праздник!