Экономика Новый год  Гороскопы

Медали мамам на день матери из бумаги. Сценарий развлечения "Мама, милая мама" (ко Дню матери). Медаль с фото в виде солнца: что понадобится

Цель: воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери. Создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника.

Предварительная работа: оформление зала дети рисуют портреты своих мам, воспитатель записывает рассказ каждого ребёнка о своей маме. Бабушки и мамы готовят для чаепития выпечку. Дети изготавливают пригласительные открытки.

Материал: портреты мам, маски к сценке, медальки на каждую маму. Платки, шарфы, ленты для конкурса. Два веника, два воздушных шара, кегли.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит фонограмма «Песенка Мамонтёнка». Дети заходят в зал вместе с мамами парами, садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

От чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, промчится гроза.
За то, что всегда, без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.

– Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить.

На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.

Без сна ночей прошло немало
Забот, тревог, не перечесть.
Большой поклон вам всем родные мамы,
Зато, что вы на свете есть.

За доброту, за золотые руки,
За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню.

Исполняется песня «Хорошо с тобою мама»

Ведущий: О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

Конкурс 1. Разминка – гимнастика ума

  • При солнышке тепло (при матери добро).
  • Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
  • Птица рада весне (а ребёнок – матери).
  • Материнская ласка (конца не знает).
  • Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).

Ведущий: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

Конкурс 2. «Найди ребенка по ладошке»

Дети становятся в круг, мама в середину круга. Когда музыка остановится, мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.

Ведущий: У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

Конкурс 3. «Золотые ручки»

Ведущий: Приглашаем 2 мам на сцену.

Мамы должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд ребёнку.

Ведущий: А зрители болеют, кричат и аплодируют. (Звучит музыка) Спасибо за такие наряды! Дети пройдитесь. Бурные аплодисменты!

Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,
Ласковая, добрая – самая любимая.
Мамочка со мной играет и читает сказки.
Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки

Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
«Это мамочка – моя!»

Маму крепко поцелую, обниму её родную.
Очень я люблю её, мама, солнышко моё.

Ведущий: Стихи вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы подметать пол.

Конкурс 4. «Веникобол»

Участницам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей.

Ведущий : Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть.

Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»

Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам».

Ведущий: Дорогие мамы! Вы, наверное, хорошо знаете своих дорогих деток. А дети в свою очередь очень хорошо знают своих мам. Даже нарисовали вот такие замечательные портреты. Но, к сожалению ни один портрет не подписан. Сейчас мы посмотрим, узнаете ли вы свои портреты по рассказам ваших детей о своей маме. (На портретах с обратной стороны заранее написан рассказ ребёнка о маме: например, любимое блюдо, певец, цветы, любимое занятие, профессия и т. д.)

Игра «Узнай, чей портрет?»

Ведущий: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

Конкурс 5. Театр-экспромт «Теремок»

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся - трах! - развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) - все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Ведущий: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.

Желаем быть такими, как и прежде,
Но только чуть повеселей.
Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,
Как можно раньше и быстрей.

Чтоб повседневные заботы,
С лица улыбки не сгоняли
Чтоб приходили вы с работы,
Без тени грусти и печали.

Чтобы осенний ветерок,
Сдул с сердца горести осадок,
И чтобы детский голосок,
Лишь смехом нарушал порядок.

Мы здесь сегодня собрались
чтобы поздравить наших мам,
большого счастья и здоровья
мы от души желаем вам.

Ведущий: Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.

Конкурс 6. «Найди ошибку и ответь правильно»

* Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.

* Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».

* Я рубашку сшила Гришке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить
И конфеты положить.

* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?

* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?

* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?

Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

Исполняется танец «Буги-Вуги»

Ведущий : Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви без наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.

Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.

Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.

Мы хотим, чтоб без причины,
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются медальки.

Детей и гостей приглашают на чаепитие.

У каждого известного военачальника, грудь которого украшают десятки орденов и медалей, когда-то была мама, и большинство из этих героев согласятся, что заслужили все свои награды именно благодаря ее воспитанию. Кроме того, всем известно, сколь тяжел материнский труд, поэтому хотя бы по праздникам дети должны чествовать тех, кто дал им жизнь. Так почему же не наградить самим самого дорогого человека на свете? Для этой цели как нельзя кстати будут медали для мам, которые можно сделать своими руками. Для их изготовления понадобится всего-ничего: фантазия и немного терпения.

Медаль с фото в виде солнца: что понадобится

Чтобы изготовить красивые медали для мамы своими руками на День рождения или 8 Марта, можно воспользоваться принтером. Так легче всего создать заготовку, которую потом ребенок старше 5-6 лет сможет украсить сам.

Для поделки понадобятся:

  • цветная бумага;
  • клей-карандаш;
  • лента;
  • мелкие бусинки разных цветов;

Изготовление медали в виде солнца

Прежде всего нужно распечатать круг, по краю которого будет нанесена надпись: «Мама - мое солнышко!» или что-то другое в этом роде. Если принтера нет, то можно просто вырезать из белой бумаги кружок диаметром 6 см и подписать его от руки.

  • вырезать 11 полосок из цветной бумаги желтого цвета длиной 12 см и шириной 1 см;
  • сложить каждую вдвое так, чтобы получилась петля;
  • наклеить на изнаночную сторону круга с надписью;
  • взять ленту длиной около 50-60 см;
  • вырезать еще один круг диаметром 6 см из цветной бумаги желтого цвета;
  • сложить вдвое ленту, соединить концы и приклеить в верхней части медали;
  • вырезать еще один круг;
  • наклеить его на реверс медали;
  • взять фото мамы (можно с ребенком);
  • вырезать часть снимка, где расположены лица;
  • наклеить на аверс вместе с множеством крохотных цветочков из цветной бумаги;
  • взять небольшие бусинки и, используя сделать обрамление для фрагмента фото.

Мастер-класс изготовления медали для мам на 8 Марта

В начале весны во всех детсадах страны активно идут приготовления к Международному женскому дню. По этому случаю можно изготовить красивые медали для мам с атласными лентами, которые одновременно будут и поздравительными открытками.

Порядок работы:


Такие медали для мам на День матери можно сделать размером побольше и повесить на стену. Тогда она станет украшением зала, где проходит праздничный утренник.

Медали для мам на своими руками из соленого теста: что понадобится

Процесс изготовления таких несложных поделок неизменно приводит в восторг малышей. Для изготовления медали для мам потребуется:

  • соль мелкого помола (не крупная, чем мельче, тем лучше);
  • мука;
  • вода;
  • баллончик с бронзовой краской;
  • атласные ленты;
  • зажигалка;
  • ножницы;
  • кофейная чашечка небольшого диаметра;
  • зубочистка;
  • клеевой пистолет;
  • нитки и иголка.

Процесс изготовления медали из соленого теста

Сначала готовят тесто. Для этого на 1 порцию (одну медаль) смешивают по 2 ст. л. мелкой соли и муки. Добавляют чуть-чуть воды и замешивают плотное тесто, как для пельменей. Далее поступают следующим образом:

  • вкладывают его в полиэтиленовый пакет и отправляют в холодильник на пару часов;
  • по истечении этого времени вынимают тесто из холодильника, расплющивают так, чтобы получилась лепешка и с помощью кофейной чашечки вырезают два одинаковых круга;
  • гравируют поверхность каждого с одной стороны, нанося надписи спичкой;
  • отправляют заготовки в духовку на два часа;
  • из аэрозольного баллончика сбрызгивают гравированные стороны подостывших кружков;
  • атласную ленту приклеивают по краю обратной стороны одной из заготовок, формируя частые складки шириной около 1 см;
  • закрепляют длинную ленту, сложенную вдвое, так, чтобы получилась петля;
  • соединяют с помощью клея две заготовки.

Такие медали для мамы, своими руками изготовленные, могут храниться довольно долго и будут всегда будить приятные воспоминания.

Кстати, бабушки — это тоже мамы. Именно поэтому имеет смысл изготовить еще и награду для самой заботливой и ласковой бабулечки с соответствующей надписью. Она может быть и шуточной. Например, на медали можно написать: «Спасибо за папу». Бабушка обязательно оценит старание внучка и его юмор. Такую же награду можно сделать и для другой бабушки с благодарностью за маму. Ведь именно благодаря ей милая мамочка такая расчудесная!

Подарочная награда из бумаги: набор инструментов и материалов

Медали для мам на День матери или 8 Марта могут быть самыми разными. Например, интересную поделку можно сделать из цветной бумаги, складывая ее, как гармошку.

Для нее понадобится:

  • набор бумаги разных цветов;
  • карандаш;
  • канцелярский нож для разрезания бумаги;
  • циркуль;
  • линейка;
  • пистолет);
  • фломастер или маркер - для подписывания награды.

Порядок работы для создания бумажной поделки на 8 Марта

Медали для мам изготавливаются при непосредственном участии воспитателя. Алгоритм действий:

  • из цветной бумаги вырезают две полоски голубого и темно-синего цветов (можно красного и белого, розового и голубого) размером 4 х 32 см;
  • складывают каждую аккуратной гармошкой;
  • склеивают конец первой полосы с концом второй, а затем точно так же поступают со свободными;
  • в итоге получают розетку;
  • проклеивают центр заготовки и ждут, пока подсохнет;
  • вырезают кружок диаметром 2 см;
  • отрезают кусок ленты, обрабатывают края и складывают вдвое;
  • место сгиба прикладывают к центру розетки-заготовки и фиксируют, приклеив бумажный кружок;
  • распечатывают на принтере кружок с надписью «Мама № 1»;
  • вырезают его и наклеивают на медаль со стороны, обратной той, где закреплена лента;
  • с помощью клеевого карандаша закрепляют на реверсе чтобы награду можно было закрепить на груди любимой мамочки.

Если поделку изготавливают в детском саду, то можно не пользоваться принтером, а просто вырезать кружки диаметром 5-6 см из белой бумаги и написать имя мамочки и поздравление. В таком случае полосы, используемые для склеивания гармошки, нужно брать шириной в 5 см.

Теперь вы знаете, как можно сделать медали для мам, и сможете порадовать их на 8 Марта, по достоинству оценив их героический труд!

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО
1. Титульный лист портфолио
2. Заявление в установленной форме
3. Аттестационный лист
4. Копия аттестационного листа (по результатам предыдущей аттестации), заверенная руководителем образовательного учреждения.
5. Копия диплома об образовании
6. Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации
7. Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника»
8. Аналитическая справка о деятельности учителя в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения.
9. Дополнительные материалы.
10. CD с электронной формой портфолио
Сводная информация представляется в виде таблицы «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника». В содержании таблиц учтены особенности деятельности всех категорий педагогических работников.
Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в аналитической справке. При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось в контексте требований к заявленной педагогом квалификационной категории (первой или высшей). Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельства профессионализма аттестуемого.
Аналитическая справка состоит из четырех частей в соответствии с критериями профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника:

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками;

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик;

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ;

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
Каждая часть аналитической справки должна быть озаглавлена названием критерия и начинаться с аналитического текста (не более 3-х страниц), в котором от третьего лица следует описать достижения аттестуемого в соответствии с показателями данного критерия.
Непосредственно после аналитического текста следует приложить все подтверждающие документы в порядке, соответствующем порядку показателей. В правом верхнем углу должны быть указаны номера критерия и показателя, к которым относится документ (К1.П1.; К1.П2. и т.д.).
Пояснения к К1.П2. Использование ИКТ в образовательном процессе:
 Электронное портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Оно позволяет педагогу на современном уровне презентовать свои профессиональные достижения и предназначается для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио содержит общие сведения о педагоге, результаты его педагогической деятельности, повышение квалификации, результаты научно-методической деятельности, результаты внеурочной деятельности. Электронное портфолио педагога может быть размещено на сайте школы, персональном сайте (блоге) педагога, в личном кабинете педагога в профессиональных сетевых сообществах.

 Дистанционное обучение – работа педагога с обучающимися в дистанционном режиме с применением различных технологий (интернет- или кейс-технологии) и форм (уроки, консультации, тестирование и т.д.). Дистанционные занятия могут быть размещены на сайте школы, на персональном сайте (блоге) педагога, в дистанционных оболочках (подтверждающие документы – скрин-шоты материалов дистанционных уроков). Допускается проведение занятий в режиме on-line (подтверждающие документы – справка, заверенная администрацией школы). Экспертной группой оценивается системность, наличие обратной связи с обучающимся.

 Цифровые образовательные ресурсы – авторские разработки учителя, содержащие текстографические материалы, презентации, тесты, созданные средствами программ PowerPoint, Excel, материалы для работы с интерактивной доской оцениваются 1 баллом. Электронные учебники, дистанционные курсы, размещенные в дистанционных оболочках, интерактивные электронные образовательные ресурсы, созданные с использованием технологии Flash, тесты, созданные средствами программ PowerPoint, Excel с использованием языка программирования VBA, специализированных конструкторов, видео-уроки оцениваются 2 баллами.
Пояснения к рекомендациям по оценке показателей:

O при оценке показателей по системе 0/1/2 0 баллов выставляется при отсутствии проявления данного показателя; 1 балл – при наличии отдельных проявлений показателя; 2 балла – при наличии системы проявлений показателя;

O при оценке показателей, в которых учитывается доля обучающихся, показавших определенные результаты, устанавливается простое соответствие между этим параметром и баллами;

O при оценке показателей, предусматривающих различные уровни их проявления (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный), выставляется либо максимальный балл, либо сумма баллов.
В портфолио могут быть представлены дополнительные материалы (справки, копии приказов, писем, дипломов, сертификатов и других первичных документов), отражающие не указанные в таблице показатели и их проявления. Учитывая дополнительные материалы, эксперты вправе внести соответствующие формулировки в экспертное заключение и поставить дополнительные оценочные баллы (не более 5).
Общий объем портфолио должен составлять не менее 30 и не более 70 страниц формата А-4. Художественное оформление портфолио не оценивается.
Требования к электронному портфолио (CD):

O структура диска должна повторять структуру «бумажного» портфолио;

O электронные копии документов должны быть размещены в папках с названиями:
Общие сведения (содержит файлы с названиями: Титульный лист, Заявление, Аттестационный лист, Копия диплома, Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации);
Таблица (содержит заполненный аттестуемым вариант таблицы «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника»);
Критерий 1
(каждая из них содержит файлы с названиями, соответствующими названиям подтверждающих первичных документов или отражающими их содержание, например Справка о динамике учебных достижений учащихся и т.д.);

Светлана Зубенко

Добрый день уважаемые коллеги. Представляю вам свою поделку для поздравления любимых мам . Работа оказалась очень красивой и оригинальной.

Для изготовления поделки вам понадобится :

1. Цветной картон.

2. Цветная двусторонняя бумага.

3. Клей, линейка, карандаш.

4. Атласная узкая лента.

5. Бусинки, цветочки для украшения.

Этап 1 :

Вырезаем из жёлтого картона два круга диаметром 8см., нарезаем полоски из жёлтой бумаги длина полосок 8см., ширина 1см.

Склеиваем полоски в петельки.


Этап 2 :

Наклеиваем на один круг петельки и ленту нужной вам длины. Сверху приклеиваем второй круг. У нас получилась медалька в виде солнышка .


Этап 3 :

Предлагаю вам украсить медальку разными способами :

1. Просто цветочками и бусинками.

2. Вставить фото и оформить по вашему желанию.


В серединку медальки я вклеила уже заранее отпечатанный текст. Старшим детям можно предложить написать текст самим.

Вот такие медальки вручали мамам мои воспитанники ко Дню матери.

Огромное спасибо за внимание. Присылайте свои отзывы и голоса .