Экономика Новый год  Гороскопы

Миньоны спасают новый год сценарий. Новогодний сценарий: «Миньоны спасают Новый год. Вступление к новогоднему представлению "Как Барбоскины Новый год спасали"

Новый год наступает не только для людей, но и для миньонов. Они точно так же, тщательно готовятся к этому празднику. А у некоторых из них и вовсе начинается горячая пора. Они готовят праздничные выступления. Да, такова расплата за популярность – работа в праздники и выходные. С другой стороны, для нас это наоборот плюс и мы вместе с любимыми героями сможем поучаствовать в этом новогоднем приключении миньонов .

Если говорить серьезно, то популярность этих героев одноименного мультфильма не дает покоя сценаристам, придумывающим новогоднее шоу. Каждый стремиться использовать известность этих персонажей для своей выгоды. Хотя нет, для того, чтобы порадовать детей как можно больше, ведь они обожают миньонов. Так в концертных мероприятиях, появились такие, в которых миньоны принимают живейшее участие, а в некоторых, вообще главные герои. Поэтому, если Вы являетесь истинным поклонником миньонов, скачали все картинки, посмотрели все видео с ними, купили все товары с их изображением, то берите ручку, бумагу и записывайте!

Для начала давайте отправимся в Беларуссию, где в конгресс холле Президент-отеля пройдет новогоднее представление с миньонами. Пожалуй мы не будем ничего писать про это мероприятие, позволим себе лишь процитировать описание этого шоу.

«… Миньоны Стюарт, Кевин, Боб выберутся из телевизоров прямо на сцену, ведь они готовы к невероятному новогоднему приключению на космическом корабле к самому Деду Морозу. И они прихватят с собой всех гостей! Большое интерактивное развлечение, где главные персонажи нашумевшего мультфильма – Радость и Грусть – вовлекут в большое новогоднее приключение детей…»

Если Вам этого показалось мало, можете следом проехать в город Гомель, там, судя по названию предприятия, у миньонов пройдет не менее новогоднее приключение.

Цены, конечно, кусаются Но для тех, кто не хочет тратить 50 000 рублей, можно отправиться в Россию, Краснодар. Там состоится новогоднее представление «Приключения миньонов и новогодние чудеса». Звучит достаточно заманчиво, особенно, учитывая то, что Грю будет помогать деду Морозу вручать детям подарки.

Есть, только одна небольшая особенность, взрослый билет стоит 500р, а детский 1000р.. В целом, я согласен, нечего детям там делать.

Им лучше посетить детский спортивный центр в Хабаровске. Там их очень ждут и покажут представление «Миньоны и бананомания».

В нем конечно происходит форменное безобразие — Скарлет заколдовала снегурочку, но, как сказано в описании, после церемонии посвящения в миньоны, битвы бананами, игр, конкурсов, хоровода у елки, любовь, дружба и вера в Деда Мороза победят главную Злодейку человечества.

Если Вы еще не устали, то надо обязательно помочь миньонам в Украине. Там «…у миньонов нет ни елки, ни Деда Мороза! И вот умный и отважный Кевин, со своей подругой Лейлой. Отправляются в новогодние приключение!…»

Уже завидуете Кевину? Нет, тогда следующая остановка Тюмень, где в ресторане Крюшон, он загипнотизировал не кого-нибудь, а самого деда мороза!

А дело было так — «… Всеми любимый миньон искал хозяина для своих друзей. Оказавшись на празднике, он увидел свою цель — Деда Мороза и понял, вот он их новый хозяин(серьезно? самая злобная личность на земле?-прим. авт.). С помощью магической шапки, миньон загипнотизировал Деда Мороза и ждет друзей, а спасти его сможет только волшебный скипетр. Снегурочка вместе с ребятами отправляется в опасное приключение на поиски скипетра…»

Очередная беда и по совместительству новогоднее приключение произошло Белгороде. «…на новогодние праздники Скарлетт Оверкилл вместе со своими миньонами будет пытаться избавиться от Нового года!… Итак, ёлка уже сверкает разноцветными огнями, в воздухе витает запах мандаринов, праздника и приключений. Но что это? Коварная злодейка Скарлетт решила избавиться от опасного, добродушного и веселого конкурента(опасного/добродушного/конкурента? омг -прим.авт.), от самого Деда Мороза!!! Что же произойдет?! Как спасти Новый Год?!…»

Нам как и многострадальному дедушке морозу надо успеть посетить много разных мест, поэтому, на этом мы завершим наше новогоднее приключение, хотя про многие города и представления мы еще не успели рассказать. Но обязательно это сделаем, если Вы попросите об этом в комментариях.

Сценарий дня рождения в стиле «Миньоны». Проводят праздник главные герои Кевин и Стюарт. Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный и младший школьный возраст.

Звучит песня « Banana » из м/ф «Миньоны» выход Кевина и Стюарта.

Кевин: Пивет, Пивет, пивет!

Стюарт: кажися они не понимаюти нась зик.

Кевин: Тогда по-человечески. Привет!

Стюарт: Привет!

Кевин: Ребята мы миньоны. Вы знаете, кто такие миньоны? (Да)

Стюарт: Они нас знают!

Кевин: мы приспешники всех злодеев со времен сотворения мира. Мы помогали тираннозавру, пещерному человеку, Наполеону и даже Скарлет Оверкилл! Так было раньше, но теперь мы больше не будем служить злу! Весь наш круглый народец посовещался и решил, что теперь нашим хозяином станет Имя, у которого сегодня день рождения! Где ты, хозяин, выходи скорее в центр!

Звучат фанфары. Именинник выходит в центр.

Кевин: (одевает на именинника корону) теперь ты наш король, Похлопаем королю. (Все гости хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Стюарт: вот только злая Скарлетт Оверкилл захватила всех миньонов, спрятала их в подвале своего замка и теперь не выпускает. Ты поможешь нам спасти наших друзей? (Да) А твои друзья помогут? (Да)

Кевин: Отлично тогда в путь!

Стюарт: (испуганно) что уже? Мы ведь ещё не подготовились.

Кевин: ты что боишься?

Стюарт: нет… просто я считаю нам надо познакомиться с ребятами прежде чем отправляться на верную… ну спасать миньонов.

Кевин: ты прав. Знакомиться мы будем по-миньонски. Когда я подниму правую руку (поднимает правую руку) свои имена кричат мальчишки, а когда подниму левую руку (поднимает левую руку) свои имена кричат девчонки.

Знакомство.

Кевин: а теперь пора отправляться!

Стюарт: подожди.

Кевин: ну что еще?

Стюарт: мы ещё не сделали нашу специальную миньонскую разминку перед заданием.

Кевин: хорошо давай разомнемся.

Стюарт: ребята встаем все в круг и повторяем слова и движения за мной! Этой разминке нас научили наши прежние хозяева. Когда тираннозавр просыпался утром он делал так (поднимает руки скрюченными над головой и рычит) Повторяем. Когда просыпался пещерный человек он делал так (бьет себя по груди руками и издает гул) Повторяем. Когда просыпался Наполеон он делал так (прыгает как будто сидит на коне и цокает) Повторяем. Отлично. Все запомнили. Сейчас я буду называть имена злодеев а вы показывайте, как они просыпаются. Будьте внимательны я могу вас запутать.

Миньонская разминка. Миньоны называют имена злодеев и показывают движения. Когда ребята хорошо запомнят движения миньоны начинают их путать и показывать движения наоборот.

Кевин: Теперь можно отправляться на задание. Посмотрите сюда, у нас есть карта замка Скарлетт Оверкилл. (Показывает карту)

Кевин: Здесь мы можем посмотреть, как проникнуть в замок.

Стюарт и Кевин: (смотрят на карту) Бананы!

Стюарт: у неё банановая роща. Пойдем здесь!

Кевин: хорошо. Ребята а вы любите бананы? (Да) Тогда встаем в круг. В середину круга я положу бананы. Кажется, из здесь меньше чем нас значит каждому не хватит. Делить бананы будем по-миньонски. Пока звучит музыка идем по кругу держась за руки, как только музыка останавливается каждый хватает один банан. Толкаться, щипаться, кусаться нельзя! Тот кому банана не достанется забирает банан у одного из вас и выходит из круга. Победит тот кому достанется последний банан.

Конкурс «Бананы»

Кевин: (показывает карту) ребята посмотрите ребята сад злодейки заминирован. А это значит, что передвигаться по нему очень опасно. Если наступишь на бомбу будет…

Стюарт: (имитирует взрыв бомбы) Бдыщ! Тыдых! Бам!

Кевин: нам нужно быть очень осторожными. Строимся в колонну друг за другом. Идти через поле будем по одному. Посмотрите это заминированное поле Скарлетт, мы с вами будем проходить по нему по очереди. Главное соблюдать тишину. Как только вы услышите шуршание – значит бомба активировалась и вам нужно срочно бежать с поля. Победит тот, кто пройдет по полю не активировав ни одной бомбы.

Конкурс «Минное поле» на пол миньоны стелют большой отрез ткани 2*2 м. С другой стороны к ткани пришиты мешочки с шуршащими пакетами. Дети идут по ткани в полной тишине. Шуршание можно усилить также звуком взрыва.

Кевин: дальше нас ждет с вами сложный замок. У него нет ключа. К нему надо подобрать код. Код состоит из трех символов: камень, ножницы, бумага. Как все вы наверное знаете правила игры просты: камень ломает ножницы, ножницы режут бумагу, бумага накрывает камень (показывает на руках) Для того чтобы подобрать верное сочетание нам нужно разделиться на две команды и встать друг напротив друга. (Делятся на команды, строятся) Итак. Сейчас я даю каждой команде десять секунд чтобы выбрать символ, который вы покажете. По моему сигналу команды поворачиваются и показывают символ, который они выбрали. Камень, ножницы или бумагу.

Конкурс «Камень ножницы бумага» проводится в три этапа.

Стюарт: (держит карту) здесь оружейная! Я туда не пойду.

Кевин: не бойся Стюарт, мы ведь тоже не с пустыми руками пришли. Мы взяли с собой электромячи. Любой, в кого попадет электромячи будет парализован на несколько часов. Главное – попасть.

Стюарт: я не уверен в своей меткости.

Кевин: самое время потренироваться. Делимся на две команды. Каждая команда строится в колонну друг за другом. Я даю вашим командам корзинки с электромячами. По моей команде первым участникам команд нужно брать мяч и бросать в мишени, которые держим мы со Стюартом.

Конкурс «Электромячи».

Кевин: ничего не бойся, Стюарт, друзья все понимают без слов! Главное держаться вместе и больше двигаться. Встаем все в круг. Идем по кругу и повторяем движения и слова за мной.

Конкурс «Морозилка» . Звучит песня «Banana» из м/ф «Миньоны». Миньоны с детьми подпевают.

Стюарт: Банана, банана, банана, банана.

Ой у меня руки замерзли

Кевин: Рючки-закорючки (сгибает руки в локте, поджимает кисть. Идут по кругу не разгибая рук)

Шея кувшея (поджимает плечи, втягивает шею. Идут по кругу с согнутыми руками и втянутой шей, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Ножки кривоножки (ставят ноги носками внутрь. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Колени замерзвени (сгибают колени. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Язык кузык (высовывают язык и прикусывают. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Спина охолодина (наклоняются вперед. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, наклон вперед и поют)

Банана, банана, банана, банана.

Кевин: (показывает карту) ого, впереди у нас самый сложный этап – решетка. Чтобы преодолеть его нам нужно быть очень быстрыми.

Стюарт: а вы быстрые ребята (да) а я нет.

Кевин: ничего Стюарт мы тебя натренируем! Делимся на две команды и строимся у противоположных стен плечом к плечу друга и лицом к команде противника. (Делятся, строятся) Беремся за руки. Сейчас команды пойдут навстречу друг к другу повторяя за мной слова, а первые с права участники, ты и ты (показывает участников из двух команд с двух противоположных концов) побегут в противоположный конец колонны. Задача участников успеть пробежать между нами, пока решетка не сомкнулась. Задача колонн сомкнуться на последних словах.

Конкурс «Решетка»

Стюарт: Раз два три четыре пять

Миньонам время убегать

Пять четыре три два раз

И вот настал побега час.

Стюарт: Ура! Мы справились!

Кевин: подожди Стюарт, посмотри что это на карте? (Показывает карту)

Стюарт: кажется, это какой-то пазл. Нам надо сложить кусочки чтобы понять, что там нарисовано.

Дети и миньоны собирают пазл.

Кевин: посмотрите это же статуя Свободы!

Стюарт: это значит, что все миньоны могут быть свободными? Навсегда?!

Кевин: да и теперь нам не нужен хозяин. Мы можем жить сами по себе. И сами решать какими нам быть добрыми или злыми.

Стюарт: (испуганно) но ведь это очень большая ответственность. Справимся ли мы?

Кевин: конечно справимся ведь мы храбрые миньоны. Правда ребята? Свобода!

Звучат фанфары. Кевин поднимает карту вверх и кричит «Свобода» Стюарт не привлекая внимания выбрасывает множество желтых шариков.

Кевин: а вот и наши друзья! Теперь мы свободны и самое время отпраздновать день рождения нашего именинника, подарившему нам свободу (Раздает шарики). Ребята а вы знаете что миньоны любят больше всего? Конечно танцы! Поэтому берите свои шарики и будем танцевать танец миньонов. Сейчас пока звучит музыка вам нужно будет подбрасывать миньонов вверх и ни в коем случае не дать им упасть на пол, подбрасывайте их чем хотите ногами, руками, головами, но не давайте им упасть. Готовы? Начали!

Танец миньонов.

Кевин: Мы поздравляем тебя с днем рожденья и от всего нашего миньонского народа желаем тебе счастья, веселья и добрых друзей всегда готовых прийти на помощь.

Стюарт: С днём рожденья! (Миньоны и ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Список реквизита для проведения дня рождения «Миньоны»: корона для именинника; игрушечные или настоящие бананы по числу участников; ткань 2*2 с пришитыми шуршащими пакетами; две мягкие мишени; 5-10 шаров цепляющихся за мишени; пазл статуя свободы.

День рождения в стиле миньонов обещает быть невероятно ярким и веселым - все дети обожают приспешников злодея Грю.

Обязательно разошлите гостям приглашения на день рождения с изображением смешного миньона.

Перед началом игры сложите все подсобные материалы в коробку почты. Будете их вытаскивать по мере надобности переходя от задания к заданию по сценарию.

Игра начинается со слов...

Кто хочет стать приспешником мистера Грю - миньоном? Гадкий Я призвал нас в полчища своих желтых помощников и прислал вот эту посылку. Показываете ребенку коробку, рассматриваете вместе, но не даете ее полностью распотрошить, прочитав сценарий до конца поймете почему.

В коробке почты лежат очки глазастики, колпачки, желтые футболки (можно и без них). Детки разбирают их и одевают.

Симпатично смотрятся колпачки с изображением миньонов.

Если у вас есть желтые футболки на них можно прикрепить таких миньончиков.

Конечно наши человеческие имена не подходят для миньонов. Давайте выберем новые!

Достаньте из коробки мешочек с бумажками, на которых написаны имена миньонов: Кевин, Стюарт, Боб, Дейв, Фил, Джордж, Карл. Можно сделать бейджики с именами и прикрепить детям на одежду.

Чтобы понимать других миньонов мистера Грю нам необходимо выучить язык миньонов.

Распечатайте краткий словарь миньонов и вложите его в посылку.

РАЗГОВОРНИК МИНЬОНОВ

Белло! (от итальянского "Прекрасно!") – Здравствуйте!
Пупай! – До свидания!
Ми вонт банана! (искаженное английское "Хочу банан") – Я голоден!
Бананонина! – Уродливый.
Би ду би ду би ду! – Пожар.
Танк ю! (искаженное английское Thank You) – Спасибо!
Пара ту (из испанского) – Для тебя.
По ка? - Что?
По тае то пара ту - Это твоя картошка.
Тулалито ти амо! – Я тебя люблю!
Татата бала ту! – Я тебя ненавижу!
Ти амо пупай! – Мы расстаемся.
Найду! – Отлично сделано.
Джелато (из итальянского) – Мороженое.
Канпай (из японского) – Привет!
Пока ту вонт бабай? – Какую тебе дать игрушку?
Пока бананонина бабой! – Какая уродливая игрушка!
Муак – Поцелуй.
Ступа! Ступа! – Стоп, стоп!
ана, дул, сае (из корейского) – Один, два, три.
Пведе на (из филиппинского) – Ну что, начнем?
Лук ат ту – Посмотри на него.

Продолжим.

Выучили? А теперь давайте крикнем три раза на языке миньонов: "С Днем рождения!"

О! Здесь еще послание! Из лаборатории Грю пришло ужасное известие!

"Злодей Эль Мачо выкрал всех наших миньонов. Он собирается использовать их в своих коварных планах и экспериментах. Сделайте новых приспешников и отправляйтесь к нам на помощь в подземелье к мерзкому водопаду!"

Раздаете детям заготовки из посылки для поделок миньонов.

Вы можете просто распечатать раскраски миньонов и дать детям фломастеры, чтобы они их разукрасили. вам в помощь.

Можно выдать вырезанные заготовки желтых туловищ, палочек ножек и ручек, черных ботинок, синих штанишек, распечатанных глазок, и клей, чтобы детки сами смастерили поделки-миньоны.

Когда миньоны сделаны, продолжим.

Интересно, и где может быть мерзкий подземный водопад?

У нас это был участок за домом, где находился канализационный люк. Отгадать не составило труда.

Вот это и есть туннель в секретное логово Эль Мачо. Они обнаружили нас! По нам стреляют склеивательной жидкостью!

Здесь техническое отступление. Недалеко от канализационного люка мы расставили в ряд миньоны-бутылки похожие на кегли. Сделать их проще всего распечатав заготовки и обернув бутылки. Можно покрасить бутылки из балончика и акриловыми красками нарисовать глаза и рот, но это не очень бюджетно выходит.

Когда вы говорите по нам стреляют, покажите кто - рукой на миньонов.

Склеивательная жидкость, которой миньоны понарошку стреляют по детям, имеет свойства склеивать людей. Назовите часть тела, а теперь на счет три приклейтесь к соседу этой частью. Чтобы разлипнуть снова крикнете на языке миньонов "С Днем рождения!"

Наступаем на гадких миньонов!

Дайте детям мяч и пусть они повыбивают кегли-миньоны.

После победы, спросите:

В одну бутылку нужно положить подсказку в непромокаемую герметичную емкость. Подсказка: "Беги к сливовому древу!" В саду между сливами была натянута веревка в виде лабиринта. Мотайте веревку в разные стороны, в верх и низ, перематывайте ее так, чтобы было сложно пролезть. Тот, кто дотронется до веревки, начинает сначала.

Это же лазерный лабиринт! Надо перейти на ту сторону, чтобы лазеры не порезали вас на куски, не дотрагивайтесь их!

Пройдя лабиринт, дети оказываются возле столика, на котором стоят 5 одноразовых стаканчиков с цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Чтобы они не опрокинулись от ветра, положите на дно камень. В 4-х стаканах лежит по 4 столовые ложки муки, а в 1-ом - 2 ложки соды. Рядом стоит бутылочка уксуса и лежит ложка.

О, нет! Снова испытание! Надо разгадать!

Детки добавляют уксус в стаканы.

Какой стакан шипел? Значит нужно искать цифру четыре.

Дети начинают оглядываться вокруг в поисках. На кустах висят разные конверты. Дети проверяют их все и в конверте с цифрой 4 находят подсказку: "В темном подвале Сфинкс обитает. Он любит зеленые и фиолетовые воздушные шары. Помоги ему их нарисовать и он тайну откроет."

Дети бегут в подвал (погреб). Возле закрытой двери, на которой можно сделать табличку "Здесь живет Сфинкс. Просьба не беспокоить", положите гуашевые краски желтого, синего, красного цвета и раскраску воздушные шары. Дети должны угадать, как правильно смешать цвета, чтобы вышли зеленый и фиолетовый. Красный + синий = фиолетовый. Желтый + синий = зеленый.

Правильно раскрасив шары, нужно подсунуть лист под дверь погреба. А оттуда должна высунуться бумажка с подсказкой. Попросите кого-то из взрослых посидеть в погребе для этой цели. Дверь обязательно закройте, чтобы любопытные не заглядывали.

Подсказка: "На острове камней хранится шифр". У нас на альпийской горке много камней. Рядом с ней на лужайке мы раскидали камни по кругу. На одном камне написали ребус.

Дети прибегают к альпийской горке.

Это и есть остров камней. Видите камни разбросанные у меня под ногами? На одном из них есть код, но собрать их будет не легко.

Вы стоите на полянке между камней. В руках держите мяч в пакете привязанный на веревку. Как только дети идут поднимать камни, начинаете вращать пакет над землей, чтобы дети не смогли подобраться к камням. Выбирайте не слишком тяжелый мяч, чтобы игра обошлась без травм.

После нахождения камня и разгадки ребуса, дети идут изучают подушки в доме и на диванной находят подсказку.

Разгадав ребус (ворота), дети бегут к воротам. На воротах на скотч прилеплены листки бумаги, на одном нарисована лягушка. У нас много садовых фигурок и одна из них лягушка, под которой спрятана подсказка, но об этом позже. Вы преграждаете путь к воротам палкой со словами:

О, нет! Небосвод опускается! Мы не можем искать подсказку! Надо остановить потолок.

Начинается игра лимбо.

Для подготовки к этому развлечению вам понадобится зажигательная музыка, хорошее настроение, а также канат, натянутый между двумя деревьями. Канат может заменить украшенная лентами длинная палка, которую с двух сторон держат два человека. Правила игры: необходимо пройти под канатом (палкой) и не упасть. После каждого прохода канат опускают на 10 см.

Пройдя под палкой несколько раз, дети находят на воротах рисунок лягушки.

Давайте подумаем где может жить лягушка.

Возле клумбы с лягушкой стоит столик с рогатками, пистолетами или дротиками от дартса, смотря, что у вас есть и насколько это безопасно для активной детской игры. А в нескольких метрах доска с воздушными шариками-миньонами. Надуйте штук 10-15 фиолетовых шаров и маркером нарисуйте им глазки и ротики.

Нам предстоит тяжелый бой! Будем снимать их как снайперы издалека.

Дети стреляют по воздушным шарикам, а они лопаются.

Надо допросить выживших и узнать, где скрылся Эль Мачо.

На одном шарике нужно заранее написать ручкой: "Он сидит в бункере на яблоне."

Дети бегут к большой раскидистой яблоне на которой подвешена пиньята в виде сумасшедшего фиолетового миньона.

Пиньята фиолетовый сумасшедший миньон

Это заготовка глаз и рта для сумасшедшего миньона-пиньяты. Распечатайте и приклейте ее сверху на пиньяту из папье-маше обернутую крафтбумагой.

Пиньята - это всегда беспроиграшный вариант. дети обожают эту забаву!

Вы говорите:

Он стреляет из слепащего бластера!

На глаза ребенку нужно одеть повязку. Правила битья выглядят так: из толпы гостей выбирается первый везунчик по считалочке, дальше все выстраиваются по этой же считалочке в шеренгу, ему завязывают глаза и дают в руки биту. Ставят перед пиньятой и раскручивают. И разбегаются в стороны, потому что следующим движением он должен ударить пиньяту, попасть по ней и разбить. Если не получилось с первого раза, его раскручивают во второй. И так - столько попыток, сколько вы захотите дать одному участнику. Обычно это три попытки. Если все попытки не удались, то повязка на глаза и бита переходят к следующему счастливчику, и все повторяется заново. Важно соблюдать правила безопасности. Нельзя стоять возле пиньяты, когда по ней бьют. Разбивать пиньяту удобнее всего небольшой палкой или битой.

Когда дети разобьют пиньяту, она рассыпется конфетным дождем, а дети начнут собирать сладости. Это займет некоторое время.

Ура! Мы победили главаря!

После поедания сладостей, можно предложить детям устроить фотосессию на память, измерить рост именинника в бананах, нарисовать или подписать открытку на память имениннику.

Украшение стола на день рождение в стиле миньонов

Постарайтесь подобрать скатерть, салфетки, одноразовую посуду в желто-синих цветах.

В различные блюда можно поставить бумажные картинки миньонов на спажках.

Ни для кого не секрет, что миньоны страдают излишней привязанностью к бананам и без них праздничный стол никак не обойдется.

Удобнее и красочнее заранее распечатать и вырезать заготовки для украшения бананов в виде миньонов.

Тематическим украшением могут стать капкейки украшенные миньонами из мастики, маслянного крема, зефира маршмеллоу.

Можно даже обычное печенье или пряники украсить мастикой.

Украсить дом помогут те же глазки миньонов приклееные на воздушные шарики желтого и синего цвета.

Подборка музыки на детский день рождения в стиле миньонов

Веселого дня рождения!

Если у вас есть интересные идеи по проведению дня рождения в стиле миньонов, поделись, пожалуйста!

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

Наталья Свиридова

Играет новогодняя музыка, в зале стоит стол, на нём разложены портреты, за столом сидит Кевин, рассматривает их, гримасничает.

Раздается звук курантов, Кевин пугается, падает со стула.

Под веселую музыку выходит Стюарт, поднимает Кевина с пола.

С : Привет, мой солнечный друг! Чем это ты тут занят?

К : О, Стюарт, мне так грустно…С тех пор, как наш дорогой Грю уехал путешествовать, я никак не могу найти себе места…

С : Брось, Кевин, зачем тебе грустить. На носу Новый год : отдыхай, развлекайся, хочешь – в Африку смотайся.

К : Кто про что, а ты про бананы… А я нам нового волшебника ищу.

С : И какие есть кандидаты?

К : Ну, вот, например, Её величество Снежная Королева.

На экране появляется портрет Снежной Королевы

С : Ой, нет-нет, только не она. Придётся за ней длиннющий шлейф таскать, да и самим (с ужасом) в платьишки наряжаться.

На экране появляется миньон в бальном платье

К : Тут ты прав. Платьишки мне совершенно не идут.

С : (выбирает другую картинку) Может этот паренёк нам подойдёт?

На экране Кинг-Конг в новогоднем колпачке

С : Всемирно известный символ нынешнего года – Кинг-Конг Петрович собственной персоной.

К : Да ты что, у меня ж аллергия… (Задирает рукав)

С : И что нам делать?

К : Есть, конечно, ещё один волшебник, только я не знаю, нужны ли ему помощники…. Да и возьмёт ли он нас…

С : Кто? Покажи. (смотрят, обсуждают)

С : Давай, у ребят спросим, может они знают, нужны ли этому волшебнику помощники?

На экране портрет Деда Мороза

Спрашивают у ребят, кто на экране? Что он умеет? Много ли у него дел? Без чего не бывает Нового года?

К : Тогда давай это будет он!

С : И я согласен! Ребят, а Вы поможете нам стать помощниками Деда Мороза? А с чего бы нам начать?

К : (хлопает себя по лбу) Как же я мог забыть, мне же недавно посылка пришла… А там волшебная книга и какой-то сундук.

Показывает книгу …

На экране заголовок книги «Как помочь главному волшебнику»

С : Классно. Давай скорее её посмотрим.

ПУКТ 1. Постройте снеговика-почтовика.

С : Нам же для этого понадобятся снежки. Я пошёл на улицу…

К : В нашем красивом сундуке всё есть. Надо только немного поволшебничать… Тут даже заклинание написано. Смотри, берём сундук (открывает его, оттуда идёт пар, три раза дуем и говорим заклинание : Банана-мама – БУМС! Проходим по кругу, дети дуют, вместе говорим заклинание, на Бумс крепко зажмуриваем глаза, гаснет свет, появляются Снеговики (заранее наряженные родители)

Музыка на Снеговиков

С : Миленькие снеговики получились. Только какие-то худенькие.

Проводим конкурс «Слепи снеговика»

Подводим итоги, хвалим детей.

К : Какие мы молодцы. Помогли дедушке.

К : ПУНКТ 2. Поздравьте своих друзей.

С : О, Кевин, с Новым годом тебя (обнимается) . И вас, ребята, с праздником .

К : А давайте и мы друг друга поздравим.

С : Конечно. Ребята, погладьте себя по голове, скажите : С новым годом меня ! Соседа справа погладьте : И тебя с Н. г. Соседу слева пожмите руку, скажите : Счастья в новом году. А теперь покричим : мамы, папы с праздником . А потом похлопаем и покричим : Светлана Борисовна-Вячеславовна с Н. г И в вместе : Урааааа!

С : Ой, Кевин, а ты почему загрустил?

К : Да всё просто. У меня в Бразилии живёт бабушка и её давным-давно никто не поздравлял с Новым годом .

С : Ребят, а давайте Кевину поможем?

Провожу «бразильскую бабушку» - вот такой палец, вот такие глаза, рот, плечи, она всё время прыгает и повторяет «Я такая красивая, почему меня никто не любит»

Вместе : С новым годом , бабушка!

С : Как же здорово! И друзей всех поздравили, и Д. М. помогли.

К : Интересно, чем ещё можно помочь?

С : Смотрим ПУНКТ 3. Удивите символ года.

К : Ребята, а какое животное будет символом нового года?

Ответы ребят.

С : Чем бы нам таким обезьянку удивить? Может, по пальмам научимся ползать…Еххуу…

К : Ничего удивительного… Мы лучше ей банана подарим.

Проводим конкурс с бананами.

С : Вот так ребята, вот так молодцы. Удивили на славу. И порадовали тоже .

К : Интересно, а наша книга нас ещё чем-нибудь удивит?

С : Смотрим, ПУНКТ 4. Развеселите Дедушку Мороза.

К : О, ну в развеселении я настоящий мастер. Сейчас я вам такую историю расскажу. Выхожу я как-то на улицу…

С : Постой, Кевин, тут надо по-другому поступить. Может, мы дедушке танец-ледянец станцуем?

К : А как это?

С : Очень просто. Нам нужен наш волшебный сундук. Скажите, ребята, если зимой на улице выдохнуть воздух, что можно увидеть?

К : А наши стаканчики тоже дышат умеют . Ледяным дыханием…

С : И они очень любят танцевать. Танец-ледянец.

Проводим массовый танец.

С : Тише-тише. Мне кажется, я слышу, как Дедушка Мороз смеётся.

К : Ура! Мы его развеселили. Интересно, а в книжке ещё что-нибудь написано?

С : Смотрим… ПУНКТ 5. Нарядите колючую красавицу.

К : Вижу много красавиц, но какие-то они не колючие…

С : Так это же про ёлочку.

Проводим конкурс «Наряди ёлочку»

К : Ну, не елочки, настоящее произведение искусства. А давайте узнаем, какая ёлочка самая нарядная получилась…

Определяем аплодисментами.

Мерцает свет, меняется музыка, появляется Снегурочка

Снег : Вот на нашей ёлочке праздничный наряд ,

И блестят от радости глазки у ребят.

Здравствуйте, хорошие, С Новым годом вас !

Праздник продолжается , Рада видеть вас!

Все : Здравствуй, Снегурочка.

Снег : Вы большие молодцы, что решили помочь нашему Дедушке Морозу. Он будет очень рад, что его волшебная книга пригодилась, и вы научились быть дружными помощниками в его праздничных делах . Совсем скоро мы сможем увидеть дедушку, но только если Вы мне покажете, что Вы ещё и внимательные. А Вы внимательные?

Ст : Конечно, Снегурочка. Наши ребята со всеми испытаниями справятся.

Снегурочка проводит игру «Ёлочки-Пенёчки»

Снег : Ай, да умнички, не дали себя запутать. Теперь можно и в книгу заглянуть.

К : Сейчас посмотрим. ПУНКТ 6. Дружно позовите Дедушку Мороза.

Дети : (кричат)

Ничего не происходит….

Снег : Ну, а где же дедушка, почему не идёт?

Стю : Кевин, ты что ж, не увидел…Там же еще кое-что написано…

К : Точно, бананья моя голова! Тут и заклинание волшебное написано.

Волшебничают, кричат Банана-мама-бумс, потом зовут Деда Мороза

Музыка на Деда Мороза, выход

Дед Мороз : Здравствуйте, ребята! (Ребята отвечают.)

Звучит пока что глуховато. Ну-ка, ещё раз.

Здравствуйте, ребята!

Вот теперь ответ ваш неплох.

От него я чуть-чуть не оглох.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех вас рад.

Вижу все большими стали.

А меня-то вы узнали?

(Дети отвечают….)

Всё такой же я седой,

С длинной белой бородой!

Но с вами вместе хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс!

Становитесь-ка, ребятки,

Поскорее в хоровод,

Песней, танцем и весельем

Встретим дружно Новый год !

Приглашаем детей в хоровод, водим хоровод

После хоровода Дед Мороз проводит игру «Ловишка»

Отбежав от Деда Мороза, дети останавливаются и, хлопая в ладоши, произносят : "Раз-два-три! Раз-два-три! Ну, скорее нас лови!" С окончанием текста все разбегаются. Дед Мороз догоняет детей.

набегавшись

Д. М : Уф, ребятки, утомился я. Пожалуй, присяду отдохну. (усаживается на стулья) Хороводы мы с вами водили, песни пели, танцевали. Здорово вы меня порадовали. С такими помощниками, как вы, я точно успею всех-всех с Новым годом поздравить ! А за то, что вы были весь год послушными, я хочу вас порадовать – подарки подарить!

Дарит подарки.

Снег : Жаль, друзья, прощаться надо,

Всем домой уже пора…

Путь счастливый вам, ребята,

До свидания, детвора!

К : На прощанье пожелаем Вам расти и не скучать

И родителей любимых Никогда не огорчать!

Стю : Закаляться вам желаем и умнеть,

Быть здоровыми, ни разу не болеть!

Дед Мороз : Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться! Всё!

Нам теперь попрощаться пора,

С Новым вас годом ! До встречи!

Анастасия Камельянова
Сценарий новогоднего утренника «Миньоны»

Сценарий новогоднего утренника «Миньоны »

С песней заходят и водят хоровод. В конце становятся полукругом и читают стихи

1 Есть город на свете - великий Устюг

Там царство морозов, пристанище вьюг,

И там, среди сосен и белых берез,

В бревенчатом доме живет Дед Мороз.

2 Весною и летом, в осеннюю тьму

Снегурка подарки пакует ему.

Чтоб к новому году подарки привез

С Устюга Великого нам Дед Мороз!

3 Она в сапожках белых и в шубке голубой,

Букет снежинок спелых приносит нам с тобой.

В прозрачных льдинках варежки и шапочка на ней.

Нам свет и радость даришь ты, любимица детей.

Появляется Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Вы меня, наверно, сразу узнали? Кто я? Конечно, Снегурочка. И вас я тоже всех сразу узнала. Как вы все выросли! Еще бы! Ведь мы с вами виделись ровно год назад. Сегодня у меня такое веселое настроение! Новый год – мой самый любимый праздник!

Дедушка перед праздником в лесу последние приготовления заканчивает, а я вот к вам поспешила, потому что очень соскучилась. Скоро-скоро наши сказочные часы (подходит к часам) пробьют двенадцать, но пока у нас еще есть время до Нового года . Значит, мы можем поиграть! У меня для вас загадки, отгадайте их, ребятки…

В центре комнаты стоит, вся игрушками блестит.

Колется иголочка, как красива (ЕЛОЧКА)

Что за дивные игрушки : ни гирлянды, ни хлопушки

И висят не для игры! То стеклянные… (ШАРЫ)

Видела вчера у елки : по дорожке шли иголки!

Но меня не проведешь, знаю я, что это (ЕЖ)

Этот зверь зимой не бродит, из берлоги не выходит,

Крепко спит топтыжка, лежебока (МИШКА)

Кто везет из зимней сказки вам подарков целый воз?

Кто ответит без подсказки? Это (ДЕДУШКА МОРОЗ)

Отгадали вы загадки. Молодцы, мои ребятки!

Звучит злодейская музыка, гаснет свет, в свете прожектора появляется злодей Грю. Снегурочка испуганно прячется среди детей. Свет включается, Грю с миньонами проходит на сцену с мелкими проказами , выстраивается в драматических позах.

Грю. Привет, детишки! Все здоровы? О, парень, хорошо выглядишь! Эй, принцесса, не грустить! Ребята, что за кислые лица? Давайте лучше сделаем небольшую разминку! Поднимите левую руку вверх, а теперь – правую. Покачайте руками, пошумите, как деревья шумят : ш-ш-ш! Помашите, как птицы, руками. Покричите : кш-кш! Молодцы! Поздравляю, вы окончили школу огородных пугал! Ха-ха-ха! Ну, ладно, ладно, не обижайтесь! Это была шутка!Не слышу оваций! Громче, громче!

Миньоны провоцируют детей на овации, сами кричат, как могут, машут руками, выказывая свой восторг.

Грю. Всё! Остыньте. (миньоныи дети продолжают хлопать) Я сказал, остыньте! Спасибо, молодцы. Думаю, вы наверняка наслышаны о великом злодее по имени Грю? Ну, что тут скажешь, слава опережает меня… Да-да, Грю – это я! Величайший злодей, злодей года!

(опять красуется в позах, миньоны скандируют «Грю!» )

Да-да, это я украл луну, правда, мне ее пришлось вернуть… Но! Мы так же украли супер-мега-телик! (указывает на экран) По нему я связываюсь со своим другом доктором Нефарио. С его помощью я…

Впрочем, хватит, хватит уже обо мне. Давайте о вас… Мне приятно, что вы собрались здесь ради меня… как это - нет? А зачем?

Дети под руководством и с подсказками Снегурочки отвечают на вопросы.

Грю. Какой еще праздник? Что это за Новый год? И в какой стране его празднуют? Говорите, празднуют по всей планете? Так-так… И что в этот праздник… веселятся и дарят подарки! Всем? Ну, надо же! И когда он наступает? Когда сказочные часы пробьют двенадцать? Интересненько… И где же эти часы? Ах, эти?

Указывает на часы, подходит к ним, обходит, чуть ли не обнюхивает. Звучит песня «Тик-так»

Танец с часиками

Грю. (коварно) Так-так! (опомнился) В смысле – тик-так… А что будет, если они сломаются?

Снегурочка они же сказочные

Грю Ах, сказочные, поэтому не ломаются… А если все же предположить … ну, гипотетически… что будет, если они остановятся? Новый год не наступит! На всей планете! Вот это да! В смысле, не может быть! Надо срочно поговорить с доктором… (набирает телефон или пультом включает экран) А вот и он. Как всегда, красавец!

На экране появилось изображение доктора.

Грю. Привет, доктор Нефарио!

Доктор Нефорио. (видео на экране- отрывок из мультфильма) Знаю, каково тебе… Я тоже испытал жестокое разочарование… Но для нас ты навеки в числе великих!

Грю. Что… что… что случилось?

Доктор Нефорио. Ты что, не слышал новости ? Какой-то хмырь у Сирии стырил химическое оружие! Говорят, теперь все злодеи по сравнению с ним … отстой…

Грю. Чтобы ты знал, я готовлю преступление века! Я тут в одной веселой компании обнаружил сказочные часы. Когда они попадут в наши руки, мы будем готовы нанести удар, совершить настоящее преступление века. Мы сможем украсть…

Миньоны выхватили оружие .

Грю. Да подождите, я ведь еще не сказал, что украсть!

У миньона выстреливает оружие-хлопушка.

Грю. Эй, Стив, дай мне договорить! Итак! Мы сможем украсть. драматическая пауза … Новый год!

Миньоны рядом с Грю в экстазе, на экране тоже миньоны радуются .

Грю. Когда я захвачу Новый год, этот мир отдаст все, чтобы я вернул его! И меня назовут величайшим злодеем всех времен! Ага, вижу, вы оценили. Доктор, мне нужен какой-нибудь агрегат : антивремин, времяморозин, ну или что-то в этом духе.

Доктор. (отрывок из мульта) Алло, Грю! Я тут посчитал, циферки прикинул, мы это просто не потянем, это невозможно, я не волшебник.

Грю. Эй, не нуди, а! Сейчас пойду к Снежной Королеве и попрошу помощи у нее. Она-то волшебница, и я там почти свой!

Связь прерывается.

Грю. Ну все, ребятишечки, адью! Еще увидимся! Главное, больших злых волков не подпускайте, говорят их тут тьма-тьмущая…ау-уу!

Изображает вой и, противненько улыбаясь, Грю с миньонами скрывается из виду .

Снегурочка. (успокаивающе) Да, не бойтесь вы, нет тут никаких волков, шутит он. (возмущенно) Ребята, ну, вы поняли, что придумал этот злодей? Он хочет остановить сказочные часы, чтобы у всей планеты украсть Новый год! Безобразие! Надо срочно что-то делать! (расстроено) Но дедушка еще в лесу. Кто же нам поможет? Ребята, а может, вы мне поможете? Ведь вместе мы – сила, что-нибудь обязательно придумаем! (дети соглашаются) Поможете? Ну, тогда нам надо срочно отправлять к Снежной Королеве! Стройтесь за мной паровозиком!

С песней-игрой идут вокруг елки.

Можем мы на лыжахвот так идти, изображают ходьбу на лыжах

Ведь по снегу лучше их не найти

И тогда сугробы нам нипочем

Мы идем, мы идем, мы идем все с ребятами

Далеко, далеко, далеко, да на край земли.

Можем на машинепоехать мы, крутят руль перед собой

Из окна смотреть на красу зимы.

За рулем морозы нам нипочем,

К Снежной королеве в гости дружно попадем!

Едем мы, едем мы, едем мы все с ребятами

Далеко, далеко, далеко да на край земли.

Можем самолетоммы полететь, летим как самолет, раскрыв крылья

Будем сверху вниз мы на всех смотреть

И тогда дворец мы быстрей найдем

К Снежной королеве в гости дружно попадем!

Мы летим, мы летим, мы летим все с ребятами

Далеко, далеко, далеко, да на край земли.

Снегурочка. Внимание! На горизонте вижу дворец Королевы, идем на посадку!

Дети снежинки идут строятся на танец

На площадке – тронный зал, трон, на подставке под колпаком лежит Волшебный лед. Вокруг трона и Волшебного льда кружатся снежинки.

Снегурочка. Ребята, мы прибыли, давайте тихонько посидим, понаблюдаем.

Танец снежинок

Глядите-ка, а вот и Грю идет! Тссс!

Выходит сн. Королева. Снежинки нежинки сидят охраняют лед

Сн. Королева. (неприветливо, без приветствия) Зачем пожаловал, Грю?

Грю. (заискивающе) Приветствую вас, о великая … э-э, величайшая Королева! Я прибыл засвидетельствовать вам свое почтение.

Сн. Королева. А короче?

Грю. (торопливо, неуверенно) У меня есть новый проект, я хочу испортить всем людям Новый год.

Сн. Королева. (снисходительно) Ты не оригинален! Куча злодеев пробовали испортить людям Новый год. Но этот добренький старикашка Дед Мороз и его мерзкие поклоннички-дети всегда умудряются распутать любые козни…

Грю. Дети! Да быть такого не может!

Сн. Королева. Вот я тебе сейчас докажу, что их не проведешь! (поворачивается с троном и обращается к детям)

Дед Мороз известен всем, верно?Он приходит ровно в семь?

Значит, будет он в двенадцать? Станет к взрослым задираться?

Что растёт на ёлке, шишки?Помидоры и коврижки?

Дед Мороз боится стужи?Сребятишкамион дружит?

Новый год идет все ближе? (Да) Есть Снегурочка в Париже? (Нет)

Дед Мороз несет подарки? (Да) Ездит он на иномарке? (Нет)

Грю. (входит в раж) Теперь дай-ка, я попробую!

А сейчас детвора, на внимательность игра.

Я руками хлоп-хлоп, а вы – ногами – топ-топ!

Пробуем. Хлоп-хлоп! Топайте!

Я ногами топ-топ, а вы – руками хлоп-хлоп.

Пробуем. Топ-топ. Хлопайте!

Скажу : "Кричите" - как мыши вы молчите.

Кричите! А вы должны молчать – тсс!

Я скажу : "Молчите" - что есть мочи вы кричите.

Молчите! Еще громче кричите! Ну, что, поняли? Дети. Да!

Грю. Ну надо же, я думал, что дети ничего не умеют, как мои миньоны .

Сн. Королева. А я что говорила! Их трудно запутать.

Грю. Да, пусть с ними, этими детьми! Я же не с ними буду бороться. Я-то нашел сказочные часы, которые отмеряют время года!

Сн. Королева. Их нельзя сломать! Они волшебные.

Грю. Но можно заморозить время! Мне лишь нужен Волшебный лед, тогда с Новым годом дело в шляпе!

Грю. (превращаясь в комок) А что нельзя?

Сн. Королева. Ты хоть представляешь, сколько я вложила в этот дворец! В эту холодную независимость от вездесущего деда Мороза? А теперь ты хочешь, чтобы я тебе своими руками отдала свою независимость в виде улики, под названием Волшебный лед! Снежинки, проводите гостя!

Снежная королева резко встает и удаляется из зала.

Сн. Королева. (остановилась, повернув голову, твердо) Он уже уходит…

Когда Снежная королева ушла, вышли и построились снежинки смешинки Грю сначала растерян, но увидев Волшебный лед, пытается к нему подойти, однако Снежинки практически выдавливают из тронного зала Грю.

Грю. Что за противны… (пауза, его осеняет идея) …что за прекрасные снежинки, которые имеют свободный доступ в тронный зал! Есть идея! Кто нам мешает, тот нам и поможет!

Грю вызывает по телефону доктора Нефарио. Включена громкая связь.

Грю. Доктор Нефарио! Мне срочно нужна парочка мини-роботов в виде снежинок.

Доктор Нефарио. Что?

Грю. Роботы-снежинки!

Доктор Нефарио. Кто?

Грю. Снежинки!

Доктор Нефарио. Да, не ори ты, я и так слышу. Когда?

Грю. Сейчас!

Доктор Нефарио. Высылаю.

Слышен звук приближающегося вертолета. Свет притемняется, мечутся прожектора. Входят три-четыре робота. Они безостановочно хохочут ., показывая пальцами, то на миньонов , то на детей, то на Грю.

Доктор Нефарио. О, слышу, роботы уже прибыли!

Грю. Э-э, вопрос : что это?

Доктор Нефарио. Роботы- смешинки!

Грю. Я сказал «снежинки» , а не «смешинки» … ну почему, почему ты такой … невнимательный?.

Доктор Нефарио. Ясно, сделаем…

Грю. Жду. (к роботам-смешинкам) Ну, показывайте, чего вы там умеете.

Роботы-смешинки. Мы умеем хохотать, не хотите поиграть?

Грю. Валяйте.

Роботы-смешинки. Ну-ка, детки, не зевайте, А за нами повторяйте!

Смешинки-роботы играют с детьми и миньонами , Грю сначала не принимает участия, потом втягивается в игру.

Игра «Мальчики и девочки» аудио

Раз – два – руки к пяткам!

Три – четыре – и к плечам!

Раз – два – на колени!

Три – четыре – и к ушам!

Хлоп – хлоп – в стороны!

Шлеп – шлеп – вверх!

Топ – топ – «Здорово!»

И веселый смех…

Все мальчишки – ха-ха-ха!

Все девчонки – хи-хи-хи!

Все мальчишки – ха-ха-ха!

Все девчонки – хи-хи-хи!

В конце игры строятся роботы снежинки. Дети садятся остальные на стулья. Сразу после игры снова звучит шум вертолета, мечутся прожектора, прибывают роботы-снежинки, сканируют зал.

Роботы-снежинки. Цель найдена, разрешите выполнять задачу?

Грю. Начинайте! (детям заискивающе) А мы с ребятишками поиграем в снег, правильно? Снежинки, эта игра как раз для вас!

Игра «Снег» .

На слово «Снегурочка» - хлопать, на слово «Снежинка» - покружиться, «Снеговик» - топать, «Снежок» - бросать. Со временем ускорять темп.

Грю незаметно уходит во время игры со льдом

Снегурочка. (после окончания игры) Ой, ребята, а где же Грю? Смотрите, и Волшебный лед пропал! Скорее возвращаемся к сказочным часам! Стройтесь за мной паровозиком! Вперед!

Бегут под музыку вокруг елки, подбегают к сцене с часами .

Снегурочка. Смотрите, Грю уже здесь, он уже и Волшебный лед пристраивает!

Грю. (увидев детей) Что, пришли посмотреть на мой триумф? Ладно, разрешаю, только не шумите сильно, меня это раздражает. (миньону ) Эй, Стив, подай мне ключ. (закрепляет в подставке лед над часами)

Снегурочка. (тихо детям, пока Грю возится с часами) Ребята, подыграйте мне, пожалуйста, сейчас мы Грю отвлечем от часов и что-нибудь придумаем. Давайте играть

Игра «Погреемся» .

Как на улице мороз, ну-ка, все потерли нос!

Ни к чему нам бить баклуши, быстро взялись все за уши!

Покрутили, повертели (вертят… вот и уши отлетели!

Головою покачали, по коленкам постучали.

В стороны послушали (слушают, и соседа … скушали.

Все на месте покружились, влево, вправо поклонились.

По плечам похлопали, а теперь потопали.

Соседей за руки возьмем, дружно в елке подойдем.

Хором скажем : «Здравствуй, елка!» и назад вернемся ловко.

Мы подпрыгнули, как мячик, превратились все в …собачек (лают) .

Грю. Хватит, хватит играть и танцевать, а то я уже не просто согрелся, я раскалился, как уголек. Да и время прошло, посмотрим, что у нас тут… (подходит к часам и удивленно с подставки сливает воду) Не понял!

(читает бирку) Внимание! При плюсовой температуре теряет свои свойства. Мадэ ин чина. Тьфу ты, тоже мне - фирма «Снежная королева» , а сделано в Китае! (растерянно) Вот это фокус

Грю расстроен и растерян.

Грю. Но я только хотел стать великим… хотел всем доказать…

Миньоны падают к нему на грудь в истерике.

Грю. (сначала неуверенно) Я так хотел получить звание «Злодей года» … Ну, хорошо, хорошо… (решительнее) Будут вам подарки. (уверенно, убирает антивремин) Будет у вас праздник! Это Я вам обещаю, Грю…

Снегурочка. Самый лучший друг!

Грю. Друг? (через паузу, довольно) Звучит неплохо. Да. Да! У нас сегодня будет… драматическая пауза… самый яркий, самый веселый новогодний праздник ! И меня назовут величайшим… нет, самым лучшим… другом детей!

Грю. Постойте, но я даже не знаю, как праздновать Новый год!

Снегурочка. Это очень просто, нужно играть и веселиться вокруг новогодней елочки , но для начала, нам нужно позвать самого доброго новогоднего волшебника .

Грю. Я знаю, Деда Мороза!

Снегурочка. Правильно!

Дед мороз. Ну, здравствуйте мои дорогие, именитые и простые!

Большие и маленькие, робкие да удаленькие!

Подростки и малышки, девчонки и мальчишки!

Помню, ровно год назад Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час, Я и не заметил.

И вот снова среди вас, Дорогие дети!

Приглашаю всех гостей, Дорогих моих друзей :

Станем вместе в хоровод, Встретим пляской Новый год

Песня «В лесу родилась елочка»

Блок деда мороза (игры) на усмотрение муз. рук.

Сн. Королева. Мы очень весело играли,

Здесь смех и музыка звучали!

Дед Мороз. Но праздник, увы, нам пора завершить

К другим ребятишкам нам надо спешить!

Снегурочка. Пусть елка нарядно огнями сияет,

Пусть песни и смех никогда не смолкают.

Грю. И пусть будет радостным весь этот год,

Уж очень вы все симпатичный народ!

(Дед Мороз, Снегурочка и Грю прощаются, и уходят)